БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Мировой рынок CRM-систем растет



Согласно отчету Gartner, мировой рынок CRM-систем в 2008 г вырос на 12,5% до 9,15 млрд долл по сравнению с 8,13 млрд долл в 2008 г.

"Не смотря на неопределенность финансового рынка, рынок CRM пятый год подряд демонстрирует двухзначные темпы роста, что обусловлено инвестициями предпринимателей в решения, представляющие все сегменты рынка, - отмечает аналитик Шэрон Мерц. – Фактический рост хотя и был сдержан усилением доллара, но отражает большой вклад развивающихся рынков".

Направление "программное обеспечение как услуга" (Software as a Service, SaaS) продолжает оставаться одним из основных факторов роста рынка, доля этого направления в выручке от продажи программного обеспечения CRM в 2008 г составила 20% по сравнению с 15% в 2007 г.

Лидером на рынке систем CRM остается SAP, чья доля по объему доходов в 2008 г составила 22,5%, снизившись с 25,5% в 2007 г. Самые высокие темпы роста в пятерке крупнейших поставщиков показала Microsoft, за год увеличившая объем доходов на этом направлении на 75%.

  Крупнейшие поставщики программного обеспечения CRM в мире по объему доходов

Компания

Объем доходов,
2008 (млн. долл)

Доля рынка,
2008  (%)

Объем доходов,
2007 (млн. долл)

Доля рынка,
2007 (%)

Прирост
2008/2007

SAP

2 055

22.5

2 072

25.5

-0.8

Oracle

1 475

16.1

1 320

16.2

11.8

Salesforce.com

965

10.6

676

8.3

42.7

Microsoft

581

6.4

332

4.1

75.0

Amdocs

451

4.9

419

5.2

7.6

Другие

3 620

39.6

3 311

40.7

9.3

Всего

9 147

100

8 130

100 проц

12.5

Доля развивающихся регионов сейчас составляет около 16% от мирового рынка CRM-систем по сравнению с 13,8% в 2006 г. Доли Северной Америки и Европы остаются по-прежнему высокими и составляют 52,5% и 31,6% соответственно.

Крупнейшим сегментом рынка CRM являются системы для поддержки продаж - на них приходится 42,8% выручки, и этот сегмент продемонстрировал самый высокий рост в прошлом году – 14,7%. Системы автоматизации маркетинговых процессов также выросли на 10,4% и представляют 20,6% рынка. Системы обслуживания и поддержки клиентов представляют 36,6% решений CRM, это сегмент вырос на 11,2%.

По данным Gartner, большинство вендоров сохраняют сдержанно-оптимистичную оценку на продолжающийся рост рынка CRM-систем. Инвестиции в технологии, которые повышают производительность, обеспечивают более точное понимание поведения клиента и увеличивают онлайн-продажи будут расти и в 2010 г. В общем темпы роста рынка CRM будут положительными, но могут снизиться до 5% в год из-за экономической нестабильности, отмечают аналитики.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: