БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM для маленькой такой кампании



Иногда на некоторых блогах, которые ведутся от имени небольших кампаний, можно встретить мнение, что бесплатные CRM системы типа SugarCRM и vTiger CRM это из "пушки по воробьям". Лично я против такого мнения, поскольку если брать что-то меньше, чем SugarCRM и vTiger CRM, то это уже не CRM, а просто база клиентов. Мы то с вами знаем, что автоматизированный учёт клиентов – это первый этап или первый шаг внедрения CRM как стратегии. База данных клиентов, хоть и является центральным, но недостаточным условием в стратегии CRM.

Тем не менее, существуют и ИТ-технологии, направленные на решении подобных задач. Одной из программ ведения базы клиентов является программа "Клиенты 2.0.6" (разработчик - www.araxgroup.ru). Эта программа распространяется бесплатно, причём имеется возможность работы в локальной сети.

Программа предназначена для учета информации о клиентах организации, а также товаров или услуг, заказанных клиентами. Помимо традиционных полей ввода информации о клиенте, существует возможность добавления банковских реквизитов компании клиента. Кроме того, имеется специальный блок для учета обращения клиента в ходе постпродажного обслуживания.

Что ещё умеет программа? В "Клиентах" предусмотрено:

  • оповещение по дате контроля контакта;
  • оповещение по дню рождения сотрудников клиента;
  • быстрый ввод заказа из меню;
  • поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска;
  • экспорт базы товаров в MS Excel;
  • загрузка клиентской базы из файла MS Excel;
  • архивация/восстановление базы из архива.

Помимо всего прочего, в программе "Клиенты" реализована ролевая модель безопасности. Это означает, что существуют 4 роли в программе – "администратор", "старший менеджер", "менеджер" и "просмотр". Естественно каждая из ролей обладает своими ограничениями. Но если вы не хотите использовать ролевую модель безопасности, можно просто отключить начало работы с системой по паролю.

Программа проста в установке, настройке, использовании, и может стать идеальным решением для небольших организаций, которые выросли из MS Excel и хотели бы использовать более мощное средство для организации базы клиентов.

Руководство пользователя, как и саму программу, можно найти на официальном сайте, а мы предлагаем вашему вниманию видеоруководство по данной системе.

Золотухин С.А. http://e-learn4open.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: