БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Россия: Аренда CRM на подъеме



CRM-система Salesforce.com, локализованная в России около полутора лет назад, увеличила свой оборот вдвое, и это не предел, считает руководство компании. Эксперты также отмечают повышенный спрос на аренду бизнес-приложений и прогнозируют рост рынка CRM, несмотря на экономический спад.

Оборот компании Salesforce.com, предоставляющей услуги аренды CRM-приложений, за период с апреля 2008 г. по апрель этого года в России удвоился, рассказал в беседе с корреспондентом CNews Пьеро Фалотти (Piero Falotti), вице-президент компании по региону EMEA. CRM-система Salesforce.com была локализована российским партнером - компанией CT Consulting - в декабре 2007 г., на тот момент в России у Salesforce.com уже было несколько абонентов. На данный момент компания обслуживает около двух десятков заказчиков. Уточнить абсолютные цифры Фалотти отказался, сославшись на требования корпоративной информационной политики.

«Проекты, подобные решению Salesforce.com, составляют основу технологии SOA (сервисно-ориентированной архитектуры). В последнее время клиенты перестали воспринимать SOA как нечто новое, непонятное и модное, - комментирует Михаил Веселов, консультант по системам CRM корпорации IBM в России и СНГ. - А в условиях кризиса технология становится еще более привлекательной». Действительно, по оценкам Алексея Федосеева, гендиректора группы компаний «Инталев», построение системы продаж на основе методологии CRM стимулирует рост продаж на 20-100%, что особенно актуально в текущих экономических условиях.

Веселов признает, что кризис, безусловно, сказался на проектах внедрения CRM, произошло определенное сокращение бюджетов и масштабов внедрений. С другой стороны, возрос спрос на услуги, тесно связанные с методологией CRM, такие как анализ клиентских данных, построение аналитических систем и оптимизация услуг.

«Одной из последних тенденцией, наметившихся на российском рынке, стал повышенный интерес к аренде бизнес-приложений, до недавних пор практически не востребованной ни в одной из отраслей. Сейчас в линейке продуктов почти каждого поставщика CRM-систем есть решения класса SaaS, - комментирует Ольга Наумова, директор по маркетингу компании Sputnik Labs. - Microsoft предлагает решение Microsoft Dynamics CRM Online, а корпорация Oracle представила уже 16-й релиз решения Oracle CRM on Demand, которое в ближайшем времени выйдет на русском языке. Мы перспективы SaaS оцениваем очень высоко».

Напомним, что недавно Salesforce.com опубликовала консолидированную финансовую отчетность, из которой следует, что по состоянию на 31 января 2009 г. компания обслуживала в мире 55,4 тыс. абонентов с общим числом пользователей более 1,5 млн. человек. Выручка компании по итогам 2009 г. составила $1,077 млрд (рост на 44% по сравнению с предыдущим годом), при этом на долю подписки и сервисов поддержки пришлось $984,6 млн, а на долю профессиональных услуг - $92,2 млн. Прибыль в расчете на одну акцию составила $0,35 (рост на 130% по сравнению с предыдущим годом).

http://cnews.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: