БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Новые источники дохода, или антикризисные продажи



Предлагаем вашему вниманию главу из книги Джона Вон Эйкена "Кризис — остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса".

Полностью книга вышла в издательстве Альпина Бизнес Букс в 2009 г.

Читать главу "Новые источники дохода, или антикризисные продажи" в PDF



 

Информация об авторе

Джон Вон Эйкен является признанным экспертом в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития. Он обладает более чем 15-летним практическим опытом работы в России и странах СНГ.
  Джон руководил стратегическим реорганизационным проектом по корпоративному управлению в динамично развивающейся российской ИТ компании «Корус Консалтинг», где входил в состав членов Совета Директоров и внедрял уникальную систему по управлению человеческими ресурсами, занимал пост Президента крупнейшего 5-звездочного курорта в Европе Sungate Port royal, где разрабатывал стратегию развития отеля.
  В настоящее время Джон Вон Эйкен продолжает свою деятельность по стратегическому консультированию и проведению корпоративных семинаров и тренингов.

 



_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: