БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Oracle «нацелилась» на Salesforce.com?



В Oracle считают Salesforce.com одним из своих серьезных конкурентов на рынке ПО «по требованию», о чем свидетельствует особое внимание, уделенное победам над Salesforce.com в последнем финансовом отчете Oracle. Некоторые аналитики полагают, что приобретение корпорацией Oracle своего очередного конкурента - лишь вопрос времени.

Анализируя недавние выступления Ларри Эллисона (Larry Ellison, досье), CEO Oracle (досье), и Чарльза Филлипса (Charles Phillips), президента корпорации, посвященные представлению последнего квартального финансового отчета, эксперты отметили неоднократное упоминание компании Salesforce.com в качестве основного соперника в сегменте on demand.

Как было заявлено, в продажах программного обеспечения «по требованию» в завершившемся квартале Oracle смогла наконец достигнуть определенного конкурентного преимущества, подписав свой крупнейший контракт на поставку ПО «по требованию» и вытеснив Salesforce.com из нескольких крупных международных компаний. Кроме того, одновременно с квартальным отчетом Oracle опубликовала отдельный пресс-релиз, в котором были собраны последние «истории успеха» в области продвижения Oracle CRM On Demand.

По мнению Ларри Дигнана, признанного эксперта в области ИТ, такое повышенное внимание может означать признание сильной позиции Salesforce.com и угрозы, которую она представляет для Oracle в перспективном и быстро растущем сегменте рынка. Учитывая, что Oracle имеет традицию «поглощать» своих конкурентов, можно сделать вывод о том, что Salesforce.com имеет все шансы стать одной из следующих «жертв».

Напомним, что Ларри Эллисон в свое время стоял у истоков образования Salesforce.com и инвестировал в нее значительные средства (порядка 2 млн. долларов), а ее основатель Марк Бениофф (Marc Benioff), председатель совета директоров и CEO Salesforce.com, ранее 13 лет проработал в Oracle. Однако позже он фактически вытеснил г-на Эллисона из состава совета директоров Salesforce.com. Тем не менее, Ларри Эллисон и сейчас является держателем пакета акций Salesforce.com.

В феврале текущего года уже появлялась информация о возможной покупке корпорацией Oracle компании Salesforce.com. Тогда сумма сделки оценивалась примерно в 8,9 млрд. долларов. Однако в Salesforce.com никак не комментировали эту информацию.

Следует отметить, что Сафта Катц (Safra Catz), CFO Oracle, в своем комментарии к финансовому отчету признала, что корпорация намерена и дальше придерживаться своей привычной стратегии приобретения других компаний-разработчиков, причем уже рассматриваются некоторые варианты в отношении как мелких нишевых игроков, так и более крупных вендоров.

Заметим, что в том же сегменте on demand присутствует еще одна компания - NetSuite, с которой тесно связана Oracle. Основателями NetSuite также являются бывшие сотрудники Oracle Эван Голдберг (Evan Goldberg) и Зак Нельсон (Zach Nelson), а Ларри Эллисон владеет контрольным пакетом ее акций. Однако по своим масштабам NetSuite пока не может считаться конкурентом Salesforce.com.

Тем не менее, некоторые аналитики допускают возможность приобретения корпорацией Oracle обоих разработчиков, поскольку их решения могут быть достаточно просто увязаны между собой в единый продуктовый стек.

www.tadviser.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: