БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Дуг Кеннеди:Три вопроса



Новый глава подразделения, отвечающего за работу Microsoft Dynamics с партнерами, Дуг Кеннеди объяснил, почему российские ИТ-компании выиграют от ужесточения правил игры.

- Как вы собираетесь реформировать отношения с партнерами?

Дуг Кеннеди: Сейчас все компании, продающие ERP- и CRM-системы Microsoft Dynamics, практически равны, но мы хотим делать бизнес с сильными игроками. С одной стороны, мы усложним критерии отбора партнеров, с другой — сильные компании получат больше внимания и денег. При этом мы хотим добиться более четкой отраслевой специализации, чтобы клиенты понимали, какой из партнеров за что отвечает.

- Не логичнее ли заняться самостоятельными продажами, как ваши конкуренты SAP и Oracle?

ДК: Я проработал в Oracle 17 лет. И могу сказать вам исходя из собственного опыта: у Microsoft Dynamics сотрудничество с локальными разработчиками и продавцами более эффективное, нежели у компаний, которые конкурируют с партнерами.

- Как нововведения отразятся на количестве партнеров Microsoft Dynamics? К примеру, в России?

ДК: В некоторых странах их количество увеличится, в некоторых сократится. По моим ощущениям, в России их станет больше и уж точно они будут сильнее.

http://www.kommersant.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: