БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Об «умном» телефоне замолвите слово…



Простое человеческое общение находится в основе большинства бизнес-процессов: общение с коллегами, общение с партнерами, общение с клиентами. Телефонный аппарат разместился практически на каждом рабочем столе, удобно устроился в мужском кармане и дамской сумочке…

Мы стремимся «быть на связи» ежеминутно, ежесекундно, твердо зная, что один телефонный звонок может определить судьбу выгодного заказа, оказаться решающим для победы в упорной конкурентной борьбе.

Поэтому нам необходимо высокое качество связи. Мы стремимся понизить стоимость междугородних и международных разговоров. Мы ищем новые возможности, которые может обеспечить, например, IP-телефония.

Активное внедрение корпоративной IP-телефонии в России началось в 2003-2004 гг. Преимущества перехода от «традиционной» телефонии к телефонии, использующей передачу голоса в цифровом виде, поначалу казались спорными: не устраивало качество связи, смущала проблема так называемой задержки голосового потока. Однако все эти недостатки были устранены разработчиками аппаратно-программной части, и теперь все больше российских ИТ- директоров успешно использует IP-телефонию для организации телефонных сетей территориально-распределенных компаний.

Но внедрять корпоративную телефонию исключительно ради экономии на связи – все равно, что в дождливый день покупать автомобиль вместо зонта. Ведь IP-телефон – это не только средство связи, это – программируемое устройство, подключенное к компьютерной сети компании, а значит, в ряде случаев, заменяющее собой компьютер, особенно, когда речь идет о бизнес-процессах, связанных с коммуникациями. Примеры оптимального использования возможностей корпоративной IP-телефонии приводят профессиональные разработчики программного обеспечения - специалисты новосибирской компании БКС-АйТи.

Начнем с одной из наиболее востребованных дополнительных функций - «Корпоративного справочника». Это – «личный секретарь» каждого сотрудника, который отобразит на экране IP-телефона содержание телефонной книги компании или «личной записной книжки», предоставит возможность добавлять новых абонентов и редактировать учетные записи существующих. Пользоваться этим приложением значительно удобнее, чем бумажной распечаткой списка внутренних телефонов.

Расширить возможности «личного секретаря» поможет функция вывода на экран IP-телефона информации из корпоративной базы данных (CRM-системы). Например, параллельно со звонком, может быть выведена информация о звонящем абоненте и история его обращений, что особенно полезно для сотрудников контакт – центров.

Для крупных организаций будет интересна интеграция IP-телефонии с системой управления персоналом. В этом случае, при переводе звонка на номер отсутствующего сотрудника, ресепшионист получит сообщение о причине и периоде его отсутствия (будь то отпуск, командировка или болезнь) и сможет более точно информировать звонящего о том, когда сотрудник будет на месте, и кто его замещает, или сообщить альтернативные способы связи, в зависимости от ситуации.

Решить распространенную задачу «учета рабочего времени» более эффективно поможет одноименный дополнительный модуль: каждый сотрудник сможет отчитываться о своем рабочем времени, используя IP-телефон, который будет отправлять данные в информационную систему. Это особенно удобно, когда не все рабочие места оснащены персональным компьютером.

Внедрение корпоративной IP-телефонии позволит отказаться от традиционных «тревожных кнопок», заменив их виртуальными, расположенными на экране IP-телефона каждого сотрудника, и, тем самым, повысить уровень системы безопасности.

Кроме того, пользователи корпоративной IP-телефонии смогут отправлять друг другу текстовые сообщения и графические изображения (фотографии, рисунки и пр.), слушать музыку (радио и МР3), планировать свои дела (используя модуль «календарь») и узнавать прогноз погоды.

Хотите, чтобы на экране Вашего IP-телефона отображался текущий курс доллара, цена на баррель нефти или последние новости из мира спорта? Вам требуется оперативный доступ к информации о передвижении Ваших грузов или к расписанию авиарейсов? Дополнительный функционал, разработанный специально для Вас, решит и эту задачу.

Итак, подведем итоги.

Безусловно, IP-телефон не сравнится с персональным компьютером в удобстве пользовательских интерфейсов, но у него есть свои преимущества: во-первых, он значительно дешевле персонального компьютера, во-вторых, он не подвержен атакам компьютерных вирусов и, в-третьих, он постоянно включен. Поэтому некоторые бизнес-процессы эффективнее автоматизировать с использованием программируемых IP-телефонов.

Если Вам необходимо автоматизировать процесс, связанный с голосовыми коммуникациями, если на первое место вышла скорость инициации события (пример: вызов охраны нажатием «тревожной кнопки»), если поставленная задача связана с получением регулярно обновляемой информации (пример: быстрый доступ к курсам валют), если Вашим сотрудникам необходимо взаимодействие с информационной системой предприятия для решения очень ограниченного количества вопросов (пример: учет рабочего времени), то использование IP-телефонов может оказаться оптимальным.

Вместе с уверенным ростом рынка корпоративной IP-телефонии растет и количество задач, решаемых с помощью приложений, работающих на IP-телефонах. Задумайтесь, возможно, именно IP-телефония способна дать Вашему бизнесу новое конкурентное преимущество.

http://www.bcs-it.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: