БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Siebel Systems: просто продаем все как есть



Автор: Стив Хэмм

Если служба сбыта корпорации Digital в конце концов заработает, то спасибо за это надо будет сказать фирме Siebel Systems (Сан-Матео, шт. Калифорния). Инновационный продукт этой компании для управления сбытом является ядром нового центра приема звонков Digital  -  он осуществляет контроль за всеми важнейшими данными о клиентах и инициативами в области сбыта.

Раньше, когда клиент набирал номер 1-800-DIGITAL, он оказывался один на один с автоматизированной системой переадресации телефонного звонка, которая зачастую оставляла его как бы в безвоздушном пространстве. Более того, Digital не имела возможности “собирать урожай” с потенциально полезной информации, которую она получала от 80 000 клиентов, звонящих ей каждый месяц. В Digital было принято оригинальное решение. “Мы "уволили" компьютер”,  -  сообщил Говард Берг, управляющий центром приема звонков. Конечно, дело обстоит не совсем так. Однако Берг действительно “уволил” автоматизированную систему ответа на звонки, заменив ее в прошлом году 300 живыми агентами по обслуживанию клиентов и ПО для управления информацией производства Siebel, работающим на двух высокопроизводительных Alpha-серверах.

Вот как работает эта система: агенты Digital принимают телефонные звонки от клиентов и партнеров по бизнесу в течение 12 часов в день и отвечают за каждый звонок до завершения работы по нему. Агенты создают “контактную запись” по каждому звонку, вводят информацию о звонившем и в случае необходимости пересылают клиентов и соответствующий информационный файл специалисту, который занимается торговлей по телефону, обработкой заказов, предпродажной технической поддержкой или обслуживанием клиентов. Сотрудники центра оценивают поступившие заявки и перенаправляют их либо собственным управляющим расчетными счетами покупателей Digital, либо реселлерам. В течение первых двух месяцев работы центр увеличил сбыт на 70 млн. долл. После того как Digital напрямую связала собственных торговых агентов с Siebel Systems, компания намерена реализовывать каждую возникшую возможность продажи в течение 24 часов.

Аналитики, несколько чрезмерно восторгающиеся продукцией Siebel, считают, что Digital пока очень поверхностно использует эту систему. “Эта служба поставляет на рынок самую современную технологию и очень вовремя”,  -  полагает Эд Бирдерман, аналитик из фирмы Dakin Securities (Сан-Франциско). По его мнению, Siebel превосходит такие фирмы, как Aurum Software и Clarify, поскольку она более восприимчива, работает с международными организациями и разнообразными каналами сбыта.

Siebel  -  идейное детище исполнительного директора Томаса Сибела, бывшего управляющим службой сбыта корпорации Oracle в США в бурные 80-е годы. Он же разработал OASIS  -  автоматизированную систему управления сбытом Oracle. Сибел понял, что сотни других компаний захотят создать у себя нечто аналогичное, и покинул Oracle в 1990 г., чтобы разработать готовый клиент-серверный продукт, который его компания начала поставлять в июне 1995 г. “В нем есть все необходимое для коллективной торговли,  -  сообщил Сибел.  -  Когда вы начинаете работать с клиентом, все знают, кто что сделал: каждый контакт, каждое предложение, каждая жалоба на виду у всех”.

Это неплохая концепция. Кроме того, Siebel может, наверное, научить своих клиентов нескольким приемам мотивации своих торговых агентов. Торговые представители Siebel получают материальное вознаграждение в виде процента от объема продаж. А моральное  -  это удовлетворенность клиента, то, чему Digital могла бы поучиться у Siebel Systems. 1997г.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: