БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Объединение WinPeak Int. и ИНТАЛЕВ. Комментарии



Как известно, в марте 2008г. произошло объединение компаний «ИНТАЛЕВ» и «WinPeak International». CRMONLINE.RU решил получить информацию из первых рук и договорился о проведении интервью с директором компании «WinPeak International» Альмиром Мардановым. Это интервью мы и предлагаем вашему вниманию.


Сергей Генералов: Альмир, расскажите, пожалуйста, когда и на каких условиях произошло объединение?

Альмир Марданов: Мы начали обсуждение совместных планов с осени прошлого года и где-то в начале года приступили к их реализации. Юридически же объединение состоялось в марте этого года. Нам было важно найти такую форму взаимодействия, при котором бы достигался максимальный синергетический эффект и при этом бы не возникало конфликта интересов в части развития компетенции CRM. Мы выбрали форму объединения, при которой на рынке остаются обе компании, но происходит объединение их капиталов на уровне акционеров. При этом акционерам становится одинаково интересно развивать компетенцию CRM как в рамках WinPeak, так и в рамках «ИНТАЛЕВ».

СГ: Для чего необходимо иметь две компании, а не одну?

АМ: Компании будут адресовать разные сегменты рынка с отличным набором услуг. Компания «ИНТАЛЕВ» будет предлагать весь комплекс консалтинговых услуг в области разработки стратегий, в частности в реализации клиент-ориентированных стратегий компаний, включая создание системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы управления маркетингом и продажами. Исходить из стратегии компании, в случае необходимости оптимизировать и реорганизовывать бизнес – комплексный и правильный подход к внедрению CRM-технологий. Но это понимается и востребовано в основном средними и крупными заказчиками, которые, как мы рассчитываем, станут основными клиентами компании «ИНТАЛЕВ». Компания «WinPeak International» продолжит разработку и продвижение собственных решений на сегменте малых и средних компаний.

СГ: Чем было вызвано объединение компаний?


АМ: Как Вы знаете, мы уже давно работаем на рынке CRM, практически с самого его зарождения в России. Мы не только разрабатывали собственные программные решения, но и оказывали услуги по их внедрению, в том числе с помощью партнеров. За это время решения стали очень гибкими и масштабируемыми, что позволяет внедрять их не только малых и средних, но и в достаточно крупных компаниях, покрывать потребности компаний из самых разных отраслей. На сегодня продажи лицензий программного обеспечения составляют только около трети наших доходов – остальное приходится на услуги. Тем не менее, нам самостоятельно пока не удалось совершить качественный скачок в консалтинге и в соответствующем восприятии нас рынком. Получение стратегического партнера в лице «ИНТАЛЕВ» - это возможность совершения такого скачка и выхода на другие сегменты рынка с более широким спектром предложений. Большую позитивную роль для нас играет наличие развитой филиальной – компания «ИНТАЛЕВ» представлена во всех федеральных округах, а также нескольких странах СНГ.

СГ: Почему именно компания «ИНТАЛЕВ» стала вашим партнером?

АМ: Мы и «ИНТАЛЕВ» с разных сторон подходили к одним и тем же вещам, поэтому совершенно логично, что встретились посередине пути. Далее нет смысла терять время, надо объединить усилия и уже сейчас предложить клиентам то, что мы, действуя поодиночке, могли бы предложить только через несколько лет.
При этом у нас много схожего. Прежде всего, мы «питаемся» с реального рынка – мы не являемся «придатком» какого-то крупного бизнеса, за нами не стоят инвестиционные группы либо государственные структуры. Мы сами привлекаем клиентов на открытом конкурентном рынке, и вся наша жизнь зависит от того, насколько успешно мы удовлетворяем их потребности.

СГ: В чем Вы видите конкурентные преимущества, которые будут достигнуты через объединение?

АМ: Взаимное дополнение наших возможностей позволит нам создать комплексные предложения, включающие бизнес-обучение, консалтинг и программное обеспечения в области CRM. При этом каждому из клиентов мы готовы предложить то или иное программное обеспечение, те или иные услуги в зависимости от его специфики или степени готовности. Поэтому первое преимущество – комплексность предложения. Далее, обе наши компании работают многие годы, поэтому клиенты могут быть уверены, что обращаются не к новичку, нарабатывающему практику, но к известным брендам с немалым опытом. Кроме того, существенно то, что мы будем присутствовать практически по всех крупных городах СНГ, что позволит клиенту получать все «из первых рук».

СГ: Какие программные решения будет предлагать компания «ИНТАЛЕВ»?

АМ: Специалисты обеих компаний будут работать над новой версией CRM-системы, которая вберет в себя как весь опыт работы компании WinPeak на рынке CRM, так и методические наработки компании «ИНТАЛЕВ». В результате должна появиться система, которая будет продвигаться под маркой «ИНТАЛЕВ CRM» для средних и крупных клиентов. Компания WinPeak продолжит развивать собственные решения, адресуя их малому и среднему сегменту клиентов. Это означает, система WinPeak CRM также будет совершенствоваться, будут выходить новые версии системы.

СГ: Вы довольны условиями объединения? За какой объем работ вы теперь отвечаете?

АМ: Мы получили новые толчки к развитию бизнеса, новые планы и вызовы. Поэтому конечно я доволен началом совместной работы. Лично для меня работы стало больше, но она стала интереснее. Пока я курирую оба направления, и компанию WinPeak и развитие компетенции CRM в «ИНТАЛЕВ». Как будет дальше – посмотрим, но в любом случае мои планы связаны только с дальнейшим развитием этих компаний.

СГ: Что вы думаете о перспективах CRM в России?

АМ: Рынок зреет, управленцы все лучше разбираются в том, что дает технология. В связи с этим появляется потребность в комплексных и качественных услугах, консалтинге. Не только в установке программного обеспечения, но и постановке клиентской стратегии, продаж, мотивации персонала, обучении… Отсюда и тенденция к консолидации поставщиков решений, наглядным примером которой мы являемся. При этом думаю, что темпы роста в ближайшие годы останутся высокими – многие сегменты экономики продолжают расти, конкуренция усиливается. Дальнейший потенциал роста – в ориентации на клиента и внедрении соответствующих современных технологий.

СГ: Спасибо за интервью.

15.04.08

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: