БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Какие CRM-системы вы знаете?



Уважаемые читатели задам Вам простой вопрос: какие CRM-системы вы знаете? И  вот тут начинается главная закавыка, ведущая к такому большому количеству  провалов в области внедрения CRM-систем. Потому что на этот простой в  общем-то вопрос 99% ответов неправильные. Все начинает вспоминать: про  MICROSOFT, Sales Logix и т.д., хотя это всего лишь программное обеспечение.  Когда вас спрашивают о том, как работают ваши менеджеры по продажам, вы же  не говорите, что они работают на ноутбуках ACER?  Сейчас в России понятие «CRM-система» неотрывно связано с IT. Под  CRM-системой в первую очередь понимается некое программное обеспечение,  некая усовершенствованная клиентская база данных.  Между собой сравниваются не стратегии продаж, или способы удержания  клиентов, а прежде всего программное обеспечение, будь-то MICROSOFT DYNAMICS  или Sales Expert.  Внедрение CRM –системы предлагают не ведущие  бизнес-консалтинговые структуры, а конторы вышедшие из бизнеса IT.  Напомню вам, что CRM-система это «управление отношениями с клиентами», если  дословно перевести.

Про «специализированное ПО, необходимое для управления  продажами и маркетингом» там нет ни слова. СРМ-стратегия - это в первую  очередь отношение компании к своим клиентам, степень ее  клиентоориентированности. Это ее маркетинг, ее бренд, ее способы продаж,  профессионализм ее сэйлзов и маркетологов, ее «здравствуйте» и «спасибо за  покупку, обращайтесь к нам еще». Это четкое взаимодействие между  начальниками и подчиненными, отработанные механизмы заглаживания конфликтов,  скрупулезное исполнение обязательств перед клиентом. Это доступность высшего  лица для клиента, если возникли проблемы, с которыми рядовой сотрудник не  может справиться.   Это сроки обработки заказов и отгрузки материалов,  очереди на проходной и длительность отгрузки товаров и оформления  документов. Это система премирования работников в конце концов.  Специализированное ПО - это всего лишь инструмент, электронная почта или  калькулятор в системе продаж.  Под внедрением CRM-системы обычно подразумевается работа программиста и  сисадмина, хотя на самом деле это в первую очередь это работа для первого  лица компании. Это установка новой философии продаж.  Это  работа для бизнес-аналитика для отработки бизнес-процессов и  маркетолога для регулирования и поиска новых каналов продаж.  Это работа для тренинг-менеджера. Он объяснит сэйлзам, зачем это нужно и  научит их мыслить клиентоориентированно. Он должен вбить в голову всем, кто  хоть как-то связан с клиентом, как надо с ним общаться. В конце концов, он  просто научит говорить их «Спасибо, что без сдачи». На высококонкурентном  рынке, где главными являются не дешевизна производства или качество  продукции (всегда найдется, тот кто делает быстрее и дешевле)  являются  отношения к клиентами и тогда CRM-стратегия становится доминирующей  составляющей философии вашего бизнеса.    

   Задачей «CRM-внедренца» становится сохранить те элементы CRM-системы,  которые наработал сам клиент и дополнить ее новейшими методами продаж и  системой управлении продажами. И самое главное сделать так, чтобы эти методы  органично вплелись в работу компании. Окончанием работы «внедренца» стоит  признать именно достижение запланированного перед внедрением роста продаж,  именно это является целью внедрения CRM-cистемы. И в свою очередь договор  должен подписываться только на условиях гарантии роста продаж при соблюдении  всех рекомендаций интегратора.        То есть началом работы стоит признать составление бизнес-плана внедрения,  где должен будет рассчитываться в первую очередь показатель "отдачи на  инвестиции". Потому что разработка CRM-стратегии это в первую очередь  инвестиция, которая должна нести свою прибыль.        Если в настоящее время на рынке подавляющее большинство имеет компании,  уделяющие ПО гораздо большее значение, чем бизнес-консалтингу, то скоро  станут превалировать компании нацеленные на стратегическое долговременное  сотрудничество с клиентами, которые в комплексе решают проблемы CRM, а  методом вознаграждения таких компаний вполне возможно будет процент от  дополнительной прибыли, полученной клиентом от совершенствования своей  CRM-системы. http://www.ca-pro.ru/


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: