БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM «по требованию»: «за» и «против»



Компании, предпочитающие CRM «по требованию», больше внимания уделяют возможности доступа к информации и чаще сталкиваются с ограничениями в использовании ИТ-ресурсов, тогда как компании, предпочитающие размещать ПО на собственных серверах, сильнее озабочены безопасностью и сохранностью собственных данных.

В декабре 2007 – январе 2008 года аналитики из Aberdeen Group опросили представителей 260 компаний, чтобы выявить, что же побуждает их выбирать одну из двух моделей внедрения CRM-систем – традиционную, с установкой ПО у клиента (on-premise) или «по требованию» (on-demand). При этом наибольший интерес представляют доводы 20% участников опроса, которых эксперты отнесли к сегменту «лучших в своем классе».

По данным исследования, компании, выбирающие модель SaaS, уделяют большее значение таким факторам, как гибкость настройки и простота сопровождения CRM-систем. Это важно для 67% компаний, сделавших выбор в пользу модели «по требованию», и для 37%-47% компаний, решивших устанавливать ПО на собственных серверах. В то же время, для компаний, выбирающих традиционный вариант установки, существенными являются такие факторы, как безопасность и сохранность данных, их отметили 26% компаний, выбравших традиционный вариант установки, и ни одна из компаний, отдавших предпочтение SaaS.

Также значимым фактором является удобство работы с данными, при этом процессы ввода данных оцениваются примерно одинаково как в системах on-demand, так и в системах on-premise (57% и 58%), а вот проблемой извлечения необходимых данных озабочены больше компании, выбравшие SaaS (76% против 53%).

Кроме того, большое значение для компаний имеет возможность обеспечить доступ к информации, содержащейся в системе, из любого места и для всех сотрудников (этот фактор отметили 62% компаний, выбравших модель on-demand, и лишь 32% компаний, выбравших on-premise). При этом проблемы доступа к информации, компании, выбравшие традиционный вариант установки CRM-системы, пытаются решить путем интеграции CRM с различными мобильными приложениями, которыми пользуются, в том числе, так называемые «полевые» работники (торговые представители, сотрудники, выезжающие к клиентам и т.п.).

С ERP и бухгалтерскими системами CRM интегрируют 47% компаний, использующих ПО on-premise, и лишь 24% компаний, выбравших модель on-demand.

Одним из значимых факторов использования CRM-систем «по требованию» являются также различные ограничения в использовании собственных ИТ-ресурсов. Этот показатель назвали 24% компаний, применяющих SaaS, и только 5%, выбравших традиционный вариант установки ПО.
 

www.tadviser.ru

 


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: