БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

«1С:CRM ПРОФ» — переход на новый уровень работы с клиентами



«1С:CRM ПРОФ» — переход на новый уровень работы с клиентами

Финансовая газета, №27 (757)
Роман Смирнов, ВЦ «1С-Рарус»

За последнее время автоматизация «клиентоориентированных» бизнес-процессов получила повсеместное распространение, став одной их составных частей бизнес-стратегий предприятий. CRM-технологии (Customer Relationship Management) становятся оптимальным средством для увеличения прибыли, позволяя реализовывать комплекс мероприятий, направленных на повышение лояльности клиента. Современные CRM-технологии дают возможность осуществления не только операционной активности, т.е.  ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей, поддержкой продуктов и услуг, но и обеспечивают оперативный и стратегический анализ, поддержку принятия управленческих решений в области маркетинга и сбыта предприятия.

Наряду с устойчивым спросом на программное обеспечение в области CRM отмечается и быстрорастущий сектор поставщиков программных продуктов. В настоящее время в России представлены как основные игроки мирового рынка CRM-решений, в большинстве случаев ориентированные на крупный бизнес, так и отечественные компании, фокусирующиеся на разработке и внедрении CRM-систем различного уровня.

Так, фирма «1С» и компания «1С-Рарус» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами предлагают программный продукт «1C:CRM ПРОФ». Прикладное решение является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 8.0»  и поддерживает все преимущества современной технологической платформы, в том числе такие, как масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.

«1C:CRM ПРОФ» позиционируется как инструмент для управления отношениями с клиентами, предназначенный для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Одной из основных характеристик системы является возможность использования решения не только как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, но и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8.0»".

В числе преимуществ типового прикладного решения — интуитивно понятный интерфейс и функциональная насыщенность. «1C:CRM ПРОФ» позволяет вести информационную базу с подробными данными о клиентах, управлять контактами и бизнес-процессами по работе с клиентами, а также продажами и маркетинговыми мероприятиями. В системе реализован учет по серийным номерам, срокам и типам обслуживания для товаров, находящихся на гарантийном и сервисном обслуживании. Кроме того, программа содержит подсистемы планирования, анкетирования и телемаркетинга. Для поддержки управленческих решений в программе предусмотрены возможности многофакторного анализа продаж, АВС-анализа продаж, анализа состояния работы с клиентами и результатов деятельности сотрудников. «1C:CRM ПРОФ» позволяет регламентировать работы по установлению показателей деятельности бизнес-процессов, распределению ответственности за результаты работ, определению ключевых показателей и критерий устранения причин отклонения. Интеграция прикладного решения с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.

В функциональные возможности «1C:CRM ПРОФ» включено управление клиентской базой, контактной информацией, планирование и контроль действий, управление бизнес-процессами, продажами, управление маркетингом, многофакторный анализ продаж, модуль сервисного и гарантийного обслуживания, модуль защиты информации.

Модель управления данными о контрагентах, реализованная в «1C:CRM ПРОФ», ориентирована на удобный и быстрый поиск информации. В единой клиентской базе содержится как стандартная информация (телефоны, адреса, данные электронной почты), так и дополнительные данные: история встреч, телефонных переговоров, электронная корреспонденция.

Система дает возможность вести учет взаимоотношений с клиентами, фиксирует основные потребности клиента, формирует необходимые отчеты, контролирует статистику всех контактов. Программа позволяет работать с одной базой данных сразу нескольким пользователям, находящимся в локальной сети.

Другой значимой функцией «1C:CRM ПРОФ» является управление бизнес-процессами предприятия, позволяющей создать структурированную среду, в которой формализованы процедуры обработки событий и систематизирован процесс работы с клиентами.

Бизнес-процесс описывается в системе картой маршрута, отражающей основные этапы выполнения. При запуске бизнес-процесса система автоматически формирует для каждого пользователя список задач, которые он должен выполнить. Информация или задачи после завершения передаются от одного участника к другому для выполнения дальнейших действий, предусмотренных маршрутной картой бизнес-процесса. Условия маршрутизации бизнес-процессов могут представлять собой как выбор одного из двух, так и выбор одного из нескольких возможных вариантов маршрута.

В конфигурации «1C:CRM ПРОФ» реализованы такие бизнес-процессы, как «Продажа», «Согласование» и «Заключение договора», при этом «Согласование» и «Заключение договора» являются составными частями бизнес-процесса «Продажа».

Неотъемлемой частью модуля управления бизнес-процессом является воронка продаж, позволяющая выделять стадии продаж и отслеживать выполнение плана на каждом этапе, иллюстрируя работу как одного менеджера, так и всего отдела в целом.

Управление маркетингом в «1C:CRM ПРОФ» дает возможность оперативно реагировать на все изменения состояния рынка и поведения клиентов, за счет контроля маркетинговой деятельности организации, а также предоставления информации, необходимой для коррекции направленности кампании или методов общения с заказчиками. В программе реализовано ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг, планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий, маршрутизация реализации маркетинговых кампаний, анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

В системе представлен и расширенный набор сервисных функций, призванный облегчить выполнение рутинных операций: интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

В целом, использование «1С:CRM ПРОФ» позволяет собрать воедино актуальную информацию о каждом клиенте; определить целевые группы клиентов; разработать специальные маркетинговые программы, направленные на повышение их лояльности; увеличить объем продаж, уменьшить издержки и повысить качество обслуживания клиентов.

При использовании прикладного решения «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно установленной конфигурации, возможен обмен данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8.0»  и «1С:Бухгалтерия 7.7»".

В то же время решение «1С:CRM ПРОФ» можно использовать совместно с типовыми конфигурациями «1С:Управление торговлей 8.0»  и «1С:Управление производственным предприятием 8.0»  для расширения функциональных возможностей CRM-подсистем данных программных продуктов.

Конфигурация «1C:CRM ПРОФ» получила от фирмы «1С» сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
 


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: