БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM – великий и… необходимый



К примеру, обычная современная девушка, назовем ее Мэри, придя, с работы домой и, проверив e-mail, получает порядка пятнадцати предложений по улучшению потенции, около двадцати приглашений посетить онлайн казино и массу других писем, содержащих не интересные ей предложения. Открыв обычный почтовый ящик, Мэри видит огромное количество открыток и листовок с предложениями выгодной ипотеки, вкусной пиццы и так далее. Каждый день на ее мобильный телефон приходит масса СМС с предложениями загрузить новые реалтоны, узнать свой гороскоп и тому подобное. Все эти сообщения она идентифицирует как спам. И любая реклама, которую она будет видеть на экране телевизора, на улицах, в печатных изданиях, будет отвергаться ею как спам. Из всего многообразия предложений Мэри выберет только те товары, которые ей действительно нужны. И тут как раз начинается CRM

Так что же такое CRM?

Отношения современных покупателей и брендов можно сравнить с отношениями между мужчиной и женщиной. Люди, попробовав товары одного бренда, и не получив того качества, на которое рассчитывали, легко переходят на товары другого, который им покажется более привлекательным. И сегодня покупатель – главный, так как только он определяет, будет ли жить бренд. В таких условиях жесткой конкуренции, чтобы удержать клиента, бренд должен строить с ним долгосрочные отношения, что, по сути, и является CRM. Люди должны доверять, и за это надо бороться. Но отношения нельзя создать за один день, это длинный и сложный путь, и необходимо сделать много шагов, чтобы установилась длительная связь. Но, даже если такие отношения уже построены, не стоит слишком "давить" на покупателя. Например, если ваш клиент сегодня женился, не стоит слать ему на следующий день предложения по ипотеке, кредитам на машину, бытовую технику и так далее.

С чего начать?

Одним из важнейших моментов в CRM является формирование наиболее полной и хорошо сегментированной базы данных. Это позволяет предлагать покупателю наиболее актуальные для него на данный момент товары.

Также не стоит преувеличивать свойства своего продукта, к примеру, говорить, что данный крем изменит вашу жизнь, ведь это – неправда. Потребитель очень скептически относится к подобным заявлениям, и чем чаще он слышит подобные преувеличения, тем меньше вам доверяет, и тем больше вероятность того, что он предпочтет другой бренд

Кроме того, потребителя надо постоянно удивлять, постоянно поддерживать в нем интерес к бренду. CRM можно сравнить с акулами – как только акула перестает плавать, она умирает. Так и в отношениях с потребителем – как только вы перестаете поддерживать интерес, клиент уходит.

Друзья

В отношениях клиента и бренда достаточно важную роль играет так называемая "народная молва", то есть, то, что советуют вашему клиенту люди, мнение которых он ценит – друзья, знакомые, родственники.

Например, сейчас в Интернете существует огромное количество сайтов посвященных туризму, где люди могут оставлять свои отзывы о том или ином курорте. И неважно, сколько миллионов было потрачено на строительство, обустройство и рекламу отеля. Если какой-нибудь посетитель напишет негативный отзыв и приложит к нему соответствующие фотографии, репутацию такого отеля будет невероятно сложно восстановить. Поэтому очень важно следить за качеством того, что вы предлагаете.

 

http://www.advertology.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: