СRМ — это стратегия «близости к клиенту», базирующаяся на привлечении,
поддержании и развитии взаимовыгодных лояльных отношений на индивидуальной
системной основе. Семь уровней зрелости и типов CRM. Доля CRM-систем,
внедряемых в банках.
Продолжение>>
Материал «CRM для корпоративного банкинга» подготовленный признанным
российским "CRM-гуру", к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и
Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным
специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем
Павловым вошел в состав журнала «Банковское кредитование» 1/2007 (11),
изданный «ООО Регламент».
Копирайт:
Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/