БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Динамичная CRM система для рынка недвижимости



Конкурентоспособность консалтинговых компаний напрямую зависит от организации процессов взаимоотношений с клиентами, управления проектами и снижения издержек. Одним из инструментов решения этих задач являются CRM-системы, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и создать единое информационное пространство компании. Компания Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko внедрила и продолжает совершенствовать решение на базе Microsoft Dynamics CRM, ставшее основой для развития бизнеса компании.

О заказчике

Компания Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko – российское подразделение Cushman & Wakefield, крупнейшей международной консалтинговой компании в сфере недвижимости.

Компания предоставляет профессиональные консультации, представляя интересы владельцев, арендаторов и инвесторов на каждом этапе работы с недвижимостью. Среди консультационных услуг компании оценка недвижимости, стратегическое планирование и исследования, консультирование по подбору участка, управление недвижимостью и проектами.

Ситуация

Деятельность Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko подразумевает ведение масштабных проектов в сфере недвижимости, именно поэтому вопрос о постоянной оптимизации процессов является важнейшей задачей компании. Руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы способствовать решению этой задачи.

Компания уделяет особое внимание эффективности взаимоотношений своих сотрудников и клиентов, поэтому фактически речь шла о создании базы знаний, интегрирующей опыт и историю компании, которыми смог бы, в случае необходимости, воспользоваться любой сотрудник, чтобы получить оперативную и полную информацию по тому или иному вопросу.

Выбор решения

Инициатором внедрения системы был московский офис. Специалистами компании было решено не проводить тендер, а осуществить выбор системы и поставщика решения путем мониторинга рынка. В результате выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM. Эта система обладает необходимым набором функционала и имеет, по мнению клиента, оптимальное соотношение «цена-качество». По завершении внедрения базового функционала, развитие и совершенствование системы было передано компании Soft Master, которая обладает богатым опытом реализации CRM-проектов.

Аргументы в пользу выбора Microsoft Dynamics CRM таковы:

- наличие веб-интерфейса, позволяющее удобно обслуживать систему: администрируется только сервер, а рабочие места подключены к нему по клиент-серверной архитектуре, что позволяет избежать отдельных инсталляций на каждый компьютер. Пользователи работают с единой базой данных, независимо от своего территориального расположения. Поскольку связь с базой осуществляется через Интернет, доступ в систему возможен из любой точки земного шара, где есть Интернет.

- наличие клиента для Outloo k, позволяющего работать с Microsoft Dynamics CRM непосредственно из почтовой системы. Для компании эта функция важна, поскольку нагрузка на специалистов велика, у них зачастую нет времени на то, чтобы долго осваивать все нюансы работы нового ИТ-решения. Деятельность сотрудников сопряжена с постоянной перепиской, Outlook они знают хорошо, привыкли к интерфейсу программы. Поэтому возможность тесной интеграции – не только на уровне обмена данными, но и на уровне интерфейса – стала одним из критериев выбора программного обеспечения. В результате Microsoft Dynamics CRM не является для пользователей «чужеродным телом», на освоение программы тратится гораздо меньше времени, что снижает косвенные расходы компании.

- хорошая масштабируемость системы. В перспективе, при расширении бизнеса, созданное решение сможет поддерживать работу десятков территориально разнесенныхофисов.

- простота тиражирования системы на вновь открывающиеся представительства.

- наличие функций аналитики и создания многоплановой отчетности. Прозрачность информации важна как для руководства российского представительства, так и для топ-менеджмента материнской компании.

Решение

На сегодняшний день полный цикл поддержки, доработки и консалтинга, связанных с эксплуатацией и дальнейшим развитием системы, а также обучение пользователей (свыше 70 человек) осуществляется силами компании Soft Master. В компании есть специалисты, которые обладают необходимыми глубокими знаниями бизнес-процессов в области взаимодействия с клиентами, а также опытом внедрения, поддержки и развития CRM-систем, обучения и мотивации персонала на работу в системе.

Внедрение началось с автоматизации работы с контактами и с потоками данных ( e- mail, факсы, телефонные переговоры). Эти операции стандартизированы и детализированы, поэтому внедрялась стандартная функциональность по стандартным бизнес-процессам, и первый этап проекта уложился в рекордно короткие сроки – 2 месяца.

Руководство компании приняло решение внедрять систему последовательно, постепенно расширяя количество вовлеченных бизнес-процессов. Такой порядок внедрения позволял сотрудниками привыкнуть как к работе в новой системе – внесению и извлечению данных, так и к тому, что система является новым инструментом оценки эффективности деятельности сотрудников и средством их мотивации. Полное одномоментное переключение людей на работу в системе неизбежно привело бы к снижению темпов работы сотрудников, что могло негативно сказаться на объемах и качестве их работы.

Расширение функций происходило последовательно, шаг за шагом. Две-три недели отводилось на отладку бизнес-процесса, затем происходило расширение функционала. За полтора года система значительно усложнилась, но процесс развития не закончен по сей день. В компании создана и на протяжении полутора лет работает специальная команда, которая планирует развитие системы на очередной временной отрезок и анализирует изменения. В команду входят руководители департаментов бизнес-подразделений компании, которые принимают основные идейные решения, и ключевые пользователи – опытные специалисты бизнес-подразделений, которые определяют порядок охвата системой новых бизнес-функций, формулируют пожелания к настройке и доработке системы и анализируют результаты изменений, и ИТ-специалисты. К обсуждению обязательно привлекаются специалисты Soft Master, которые дают, исходя из собственного опыта, советы по тем или иным доработкам системы. Одновременно осуществлялся консалтинг: специалисты компании выдвигали идеи по развитию системы.

Обучение пользователей проводилось по стандартной программе, совместно с адаптированной специалистами Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и Soft Master к варианту системы, созданной в компании, с учетом всех доработок и настроек. Были выявлены основные ключевые моменты, которые необходимо знать сотрудникам компании для работы в системе, адаптирован курс для каждого из департаментов и произведено обучение. Причем обучение касалось не только технологических аспектов, но и аспектов, связанных с мотивацией и оценкой труда сотрудников: количество телефонных переговоров, ведение клиента и т.п.

Сотрудники компании допускались к работе с системой только после прохождения тренинга. Длительность курса обучения составляла 6 часов, были сформированы группы из шести человек. Это, на взгляд специалистов Soft Master, оптимальное соотношение времени и численности для индивидуальной работы тренера. Тренер не просто давал общее представление о работе в системе – акцент делался на бизнес-процессах каждого сотрудника. По окончании курса обучения сотрудники точно знали, как пользоваться ИТ-инструментом, заносить данные, быстро искать нужную информацию.

На этом процесс обучения не окончен – для разных департаментов регулярно проводятся тренинги, позволяющие сотрудникам освоить новую функциональность и найти новые возможности для решения своих задач. Постепенно сотрудники не только освоили систему, но и стали вносить предложения по ее дальнейшему совершенствованию. Как правило, эти доработки производятся силами собственных ИТ-специалистов компании, и только в тех случаях, когда нужна реализация концептуальных задач, к работе привлекаются специалисты Soft Master.

Развитие системы происходит постепенно. Сначала она включала 30 пользовательских мест, а через несколько месяцев, когда часть сотрудников компании привыкла к работе в системе, к функционалу были добавлены правила ведения проектов, и система расширилась до 80 пользователей. Если раньше сотрудники работали в известной степени «вольным стилем», то теперь система регламентирует необходимый набор действий и документов при работе с определенными категориями объектов.

Сегодня в системе уже более 100 пользовательских мест, и ее развитие продолжается.

Результаты

- процесс работы компании стал прозрачным для руководства и сотрудников. До внедрения системы вся информация о работе находилась в разрозненных Excel-файлах, поиск нужных данных был долог и затруднен, сотрудникам приходилось постоянно обращаться друг к другу за консультациями и информацией о контактах. Теперь сотрудники могут провести поиск в базе данных системы и в считанные минуты получить всю необходимую информацию по данному параметру (объекту, сделке и т.п.). Это дает дополнительную возможность организации кросс-продаж: сотрудники разных департаментов работают с одним и тем же клиентом.

- повысилась эффективность контактов, являющихся первоначальными для данного сотрудника, но повторными для компании, поскольку в системе есть возможность получения информации о предыдущих контактах сотрудников различных департаментов с данным клиентом

- у руководства появилась возможность анализировать текущие и завершенные сделки, прогнозировать сделки и оптимизировать работу компании по различным параметрам.

Soft Master ( www.soft-m.ru ) – сертифицированный партнер Microsoft, который специализируется на предоставлении услуг по выбору, внедрению и сопровождению Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.

За время своей деятельности компании разработала отраслевые решения для торговых компаний, издательских домов, рынка недвижимости и сферы профессиональных услуг. Решения разработаны на платформе Microsoft Dynamics CRM в результате успешного завершения проектов.

Для получения дополнительных сведений о Soft Master посетите сайт: www.soft-m.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: