БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM "по требованию" в сфере услуг – единая платформа для B2B и B2C



Системы "по требованию" сейчас стремительно завоевывают все больше новых рынков, как в географическом отношении, так и по отраслевому критерию. Среди определяющих преимуществ применения таких приложений для бизнеса – способность оперативно и адекватно реагировать на любой запрос клиента или рыночные изменения и возможность интеграции бизнес-процессов компании со своими партнерами и поставщиками.

Однако столь удобным для B2B и B2C комплексным подходом могут похвастаться только приложения нового класса, обладающие соответствующей архитектурой, - надежные и хорошо работающие в любых сочетаниях, - а не просто предлагающие набор продуктов и услуг. И именно CRM-системы "по требованию" становятся особенно актуальными для компаний, специализирующихся на продаже услуг. В частности, для такого распространенного бизнес-варианта, как рекрутинг и продажа тренингов, работающего по обеим схемам: и B2B, и B2C.

В качестве примера рассмотрим CRM-проект в компании Web Recruit, выбравшей систему NetSuite – одного из лидеров рынка CRM-систем "по требованию".

Ситуация до внедрения NetSuite

Компания начинала и первые 3 года вела свой бизнес, пользуясь только Microsoft Excel и Microsoft Outlook. Потом руководство стало подыскивать подходящую CRM-систему, которая была бы проста в настройке и использовании. Поскольку сама бизнес-модель компании Web Recruit была основана на Web, и, кроме того, у компании уже тогда было два территориально удаленных друг от друга офиса, то выбор происходил между Web-приложениями.

NetSuite CRM не только идеально подошла под описанные Web Recruit бизнес-процессы, но и отвечала всем остальным перечисленным руководством компании требованиям. Поэтому было принято решение внедрять систему NetSuite.

Результаты с NetSuite

Помимо традиционных возможностей систем управления взаимоотношениями с клиентами, в системе NetSuite есть ряд дополнительных "плюсов", например, специальные защищенные Порталы Клиентов и Партнеров, доступ к которым предоставляется, соответственно, клиентам и партнерам. Через эти порталы клиенты и партнеры могут в любом месте и в любое время суток самостоятельно отслеживать состояние проектов и платежей, управлять заказами и осуществлять транзакции. Это значительно экономит время всех участников процесса, так как способствует устранению излишней бюрократии. Зато у сотрудников появляется больше времени для оперативного удовлетворения запросов имеющихся клиентов, адаптации к быстро меняющимся требованиям бизнеса и для привлечения и обслуживания новых клиентов.

Эти особенности системы NetSuite сыграли решающую роль в улучшении качества предоставляемых компанией Web Recruit услуг, и, следовательно, одних клиентов помогли удержать, а других – привлечь.

В итоге, за 6 месяцев с начала использования системы NetSuite продажи компании Web Recruit выросли на 25%, причем, около ¾ из них – это повторные продажи, что говорит о высокой эффективности управления лояльностью клиентов с помощью NetSuite CRM.

Интегрируя разные аспекты бизнеса в одном ядре, подобные приложения являются одинаково эффективными как для B2C, так и для B2B взаимодействия. Система NetSuite обладает соответствующими возможностями (в том числе и промо-инструментами) для построения и развития успешных взаимоотношений как с клиентами, так и с партнерами, как с физическими лицами, так и с юридическими. Возможность взаимного использования накопленной информации различными подразделениями, компаниями и частными лицами в совокупности с мощной и гибкой IT-инфраструктурой, короткими сроками окупаемости затрат и простотой настройки и использования делают NetSuite все более востребованной системой.

С учетом тенденции роста значимости продаж услуг и, как следствие, поисков новых способов работы, очень важными факторами становятся гибкость и адаптивность таких систем под изменяющиеся и инновационные бизнес-модели. Системе NetSuite, имеющей в своем арсенале SuiteFlex - инструмент для разноуровневой кастомизации, такой гибкости не занимать. Но, конечно же, недостаточно обладать только современным IT-ресурсом – он принесет пользу и сделает всех счастливыми только при наличии четкой и интересной стратегии и подробно описанных бизнес-процессов.

Светлана Акимова
www.a-technologies.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: