А теперь, тренировочный бой для тех, кто обучался на курсах «CRM-бойца» в розничном банке..
Задачи для самопроверки (pdf)
Раздел “CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов”, подготовленный признанным российским “CRM-гуру” , к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем Павловым входит в состав практического пособия «Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент». Двухтомное практическое пособие было издано «ООО Регламент» и содержит методические материалы для банков по организации работы на рынке розничных услуг, повышению эффективности продаж розничных продуктов, а также практические рекомендации по управлению рисками в сфере банковской розницы.
Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/