БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Ключ к успеху CRM – скрытые преимущества



CRM система — это не просто програмный инструмент управления контактной информацией о клиентах и партнерах организации. Это информационный центр, позволяющий добиться значительных преимуществ в бизнесе. Но как правило эти преимущества являются скрытыми. Как их увидеть и научится использовать?

 

Ключ к успеху CRM – скрытые преимущества

Совершенствование качества информации о клиентах в системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может привести к появлению удивительных скрытых возможностей. Организации при внедрении CRM систем, как правило, вынуждены ориентироваться на практические мероприятия для заключения сделок с клиентами. На сегодняшний день организации используют CRM с одной целью – совершенствования знаний о клиентах для увеличения продаж. Понимание своего клиента означает для них, по существу, свободный доступ к непротиворечивой информации о продажах. Как результат, очень многие предприятия приобрели CRM системы для управления контактами и поэтому они сосредоточены на обеспечении информацией о клиентах только продавцов компании.

Эта информация, разумеется, имеет значение. Отслеживание действий по продажам является основным инструментом активного управления отношениями с клиентами и раннего выявления любых возможных проблем, которые могут привести к потере клиентов. Кроме того, продавцы могут задействовать эту информацию для выполнения перекрестных продаж и продажи комплексных решений, что является залогом увеличения ценности клиентов, важнейшим фактором успешного управления взаимоотношениями. Однако акцент на продажах значительно ограничивает сферу применения CRM системы.

Это особенно актуально в нынешних сложных экономических условиях, когда необходимо вести бизнес как можно эффективнее. Для современной организации CRM система представляет собой, по сути, открытую информационную платформу. Возможность получения информации из различных систем по финансам, продажам, маркетингу, центру поддержки и других центров хранения информации о клиентах позволяет добиться значительного повышения эффективности работы организации и достичь сопутствующих выгод, включая расширение финансового контроля; улучшения прогнозирования; и более глубокое понимания своего бизнеса. 

Многие организации, особенно те, которые были созданы за счет слияния и поглощения, имеют традиционную склонность к замкнутости информации между филиалами и отделениями своей структуры, ведением раздельных клиентских баз и высокой конкуренцией друг с другом. Открытая среда является необходимым условием достижения выгод CRM, таких как прекращение конкуренции между различными отделами, отсутствие дублирования и неточностей в информации о клиентах, лучшая управляемость и сотрудничество внутри организации.

У организаций с разветвленной структурой филиалов бывают случаи конкуренции между двумя местными филиалами по одному и тому же клиенту, что позволяет клиенту получить более низкую цену: оба филиала регулярно ослабляют друг друга в стремлении завоевать клиента. Без централизованного управления взаимоотношениями с клиентами организация не видит реального клиента и возможностей ведения бизнеса с ним.  Без централизованного управления  организацией, информация становится бессмысленной, и бизнес находится под угрозой, фактически подрывая производительность и прибыльность. Организация, несомненно, не имеет никаких шансов добиться значительных дополнительных преимуществ в области финансов, бизнеса и управления.

Доступность централизованной информации на практике является скрытым преимуществом CRM, которое используют для получения подробностей о клиентах, их покупок, обращений за поддержкой, подготовки договоров и финансовых действий. Помимо повышения эффективности службы поддержки, централизованная информация обеспечивает преимущества торговому, маркетинговому и финансовому персоналу.

Эта информация также позволяет существенно сократить внутренние переговоры о клиентах, особенно по вопросам доступа к финансовым ресурсам, повысить эффективность и результативность сотрудников. CRM системы, интегрированные с финансовым программным обеспечением, позволяют улучшить использование своего персонала и укрепить управление финансами, а также предоставить прекрасную информацию для торгового персонала. Отдел обслуживания клиентов получает возможность значительно улучшить свою работу, а компания расширить свои контакты.

Таким образом, CRM системы дают намного больше возможностей, чем просто управление контактной информацией и сведения о прошлых действиях клиентов, но только для тех организаций, которые могут создать открытый доступ для своих сотрудников к ключевым бизнес системам организации. Видимость всей информации о финансах, продажах, маркетинговых услугах обеспечивает организацию пониманием своего бизнеса, достижения запланированной прибыли на инвестированный капитал, кредитным контролем и уменьшение запасов, а также увеличением эффективности операционной стратегии и повышения ценности клиентов.

 

Чалых Игорь

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: