БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Келла Студио: 2+ года с CRM системой



Компания БМикро (разработка и внедрение информационных систем коммерческой автоматизации) встретилась с финансовым директором Группы Компаний "Келла-Студио", Санкт-Петербург (издательство, дизайн-студия, типография) Болдыш Екатериной, чтобы вспомнить, как начиналось сотрудничество этих организаций, и какие итоги можно подвести после 2 с лишним лет использования программного комплекса Клиент-Коммуникатор.

Система была внедрена еще в 2005 году. Для автоматизации своей деятельности Келла-Студио использует 28 лицензий Клиент-Коммуникатора.

Самое время подводить итоги и оценивать эффективность. Предлагаем вам ознакомиться с результатами этой встречи.

Екатерина, программный комплекс Клиент-Коммуникатор внедрен в вашу компанию в начале 2005 года. Довольно внушительный срок. А почему вы тогда пришли к решению автоматизировать технологии CRM в компании? И автоматизация каких секторов была для вас наиболее важна?

Любой Компании свойственно развиваться. В определенный отрезок времени возникает необходимость учета и анализа информации не только на бумажных носителях или в MS Excel , но и с помощью автоматизированных средств.

Проблемы, которые стояли тогда:

поддержка клиентской базы, информация о клиентах, которая накапливается в одной программе, а не единолично у каждого менеджера, ведение позаказного учета, расчет результата по каждому проекту документооборот анализ продаж по менеджерам, клиентам, товарам

Какое отношение к программному комплексу было у ваших менеджеров до внедрения? Как изменилось во время внедрения? И каким стало после внедрения?

До внедрения, пожалуй, только у руководства компании была заинтересованность в программном комплексе. Мы понимали, что новые технологии и возможности, открывающиеся перед нами, будут способствовать дальнейшему развитию компании, упорядочат и сведут к необходимому минимуму временные аналитические затраты, упорядочат внутренние коммуникации и упростят документооборот и как следствие, повседневную рутинную работу менеджеров.

Однако, во время внедрения, мы столкнулись с ощутимым сопротивлением сотрудников, которые посчитали нововведение – как посягательство на их привычный порядок работы. Им казалось, что программа не упрощает, а наоборот усложняет и тормозит и без того насыщенный ритм работы. У всех сотрудников разный уровень владения ПК, и даже такая простая в работе программа у некоторых вызывала трудности, и, соответственно, недовольство.

На сегодняшний день все без исключения менеджеры приняли для себя и поняли важность и полезность Клиент-Коммуникатора, который помимо прямого обращения к информации в базе, используется сотрудниками для производства даже первичных документов (счета, отгрузочные документы, договоры).

В нашей компании работа менеджеров организована по принципу личных продаж, т.е. каждого конкретного клиента компании ведет конкретный менеджер. И если по каким-либо причинам (отпуск, болезнь, замена) менеджер меняется, то новый сотрудник, начавший работать с клиентом, видит всю историю заказов, информацию о клиентах, результаты по каждому проекту, документообороту, анализу продаж. Одним словом, это просто очень удобно.

Насколько нужны были какие-нибудь уникальные настройки Клиент-Коммуникатора? Какие?

С помощью Клиент-Коммуникатора, мы смогли осуществить большое количество уникальных настроек.

Вот некоторые из них:

затраты по каждой сделке расчет результата по каждой сделке учет и анализ работы с поставщиками сильная и сложная система мотивации сотрудников (позволяет определять бонусы, премии и заработную плату в зависимости от активности сотрудника)

Что еще очень порадовало, что возможности визуальной настройки Клиент-Коммуникатора, смогли на 100% учесть особенность нашего учета, который мы хотели организовать.

Можно ли было автоматизировать ваше производство готовым решением?

Безусловно, нет. А почему нельзя – я ответила в предыдущем вопросе.

Любой бизнес имеет свою специфику и массу нюансов, которые не учитывает стандартная версия программы. Не думаю, что готовое решение, какое бы оно ни было замечательное, смогло удовлетворить наши, порой достаточно жесткие требования.

Как отнеслось руководство к результатам внедрения?

Поставленные задачи были выполнены.

Считаете ли вы, что вложение денег в систему окупилось? Получаете ли вы косвенную прибыль от внедрения CRM?

Конечно, все это окупилось. Внедрение обеспечило значительную экономию времени на выполнение задач, а, следовательно, и повысило результативность работы менеджеров. Что само по себе несет за собой прибыль, как косвенную, так и прямую. Анализ эффективности проектов позволяет избежать ошибок в будущем и соответственно увеличить доход.

Как работает система? Бывают ли сбои? Чувствуете ли вы надежность?

Мы довольны работой системы, Сбои бывают, но изредка.


Почему вы платите деньги за дальнейшее развитие системы у вас в компании?

Потому что мы вложили деньги в покупку комплекса, и, соответственно, хотим его эффективно использовать. Возникают новые задачи, или необходимо внести какие-то дополнения и изменения.

Платите ли вы за сопровождение комплекса Клиент-Коммуникатор?

Нет.

А почему не платите?

Мы можем позволить себе экономить на этом. Система надежна и проста в поддержке, поэтому с этими задачами без труда справляется наш собственный системный администратор, который прошел краткий курс обучения в компании БМикро. Кроме того, мы в любой момент можем вызвать специалиста компании БМикро.

И, наконец, как известно, совершенству нет предела. Что бы вы еще хотели автоматизировать на вашем предприятии?

На данный момент не возникает дополнительных задач по автоматизации. Возможно, потом мы и захотим автоматизировать еще какие-нибудь модули. И, без сомнения, это будет Клиент-Коммуникатор!


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: