БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Курс «CRM – бойца» в розничном банке (часть 4)



Предлагаем вам продолжение курса «CRM – бойца» в розничном банке!

Клиентские преимущества формируются четырьмя типами сервисных усилий (рис. 5).

Идентификация («Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу, какой ты банк»). Банки все меньше характеризуются предлагаемыми продуктами или «национальной принадлежностью» их акционеров. Состав и размер клиентской базы составляют суть этого главного актива XXI века. CRM должна обеспечивать 100% описание клиентской базы (распознавание клиента не хуже, чем в 92-95% случаях).

Дифференциация (сегментация, как минимум выделяющая массовых, нишевых и высокодоходных клиентов). Дополнительно необходимо различать онлайновых и «офисных» клиентов. CRM должна обеспечивать ….

Читать четвертую часть курса (pdf)

Продолжение курса следует…

Раздел “CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов”, подготовленный признанным российским “CRM-гуру” , к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем Павловым входит в состав практического пособия «Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент». Двухтомное практическое пособие было издано «ООО Регламент» и содержит методические материалы для банков по организации работы на рынке розничных услуг, повышению эффективности продаж розничных продуктов, а также практические рекомендации по управлению рисками в сфере банковской розницы.


Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: