БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Управление продажами - источник их эффективности



Практика последних лет подталкивает предприятия к повышению эффективности продаж. И до сих пор для достижения этой цели многие компании делали ставку исключительно на повышение компетенции линейного персонала, достигаемое при обучении. Сейчас на первый план выходит управление продажами, причем со стороны не только руководителей низовых звеньев, но и топ-менеджеров или даже собственников. Даже конспективный перечень исключительно внутренних факторов, влияющих на результаты продаж (см. таблицу), заставляет задуматься о том, как связать все нити этих бизнес-процессов в единое целое. А если добавить факторы внешние? При такой постановке вопроса проблема управления продажами перерастает потолок компетенции линейного персонала. Внутренняя диагностика возможностей продаж продукции предприятия, архитектура продаж как бизнес-процесса, место департамента или отдела продаж в оргструктуре предприятия, алгоритм взаимодействия сбытовой структуры с другими подразделениями, информационная и организационная поддержка продаж, маркетинговый инструментарий изучения потребителей и конкурентов, мониторинг рынка и проекция его результатов на стратегию компании… Список знаний и навыков, необходимых не только для осуществления и контроля продаж, но и управления ими, бесконечен. Рано или поздно все они замыкаются на собственниках и менеджменте предприятия: генеральных и исполнительных директорах, директорах по продажам, директорах по маркетингу и т.п. Руководитель, не обладающий знаниями и навыками в организации продаж, обречен жаловаться на их низкую результативность. Актуальные болевые точки в этой сфере хорошо известны. Для динамично развивающихся компаний речь идет не просто о повышении эффективности отдела продаж, но и о построении контура управления торговым подразделением, оптимальной кадровой политике в отношении занятых продажами сотрудников, внедрении систем автоматизированного управления продажами (CRM ). Мало обладать знаниями. Чтобы применить эти знания, конвертировать их в навыки, информацию необходимо структурировать. В этом случае багаж руководителя должен пополниться сведениями, относящимися ко всем трем «китам» бизнеса - менеджменту, маркетингу и финансам. Необходимо владеть основными концепциями маркетинга, а также иметь прогностические навыки в области сбыта, опыт построения и последующего расширения торговых сетей различных типов. Серьезных усилий требует оптимизация финансовой стороны процесса продаж - освоение технологий бюджетирования, управления издержками для их снижения, анализа рентабельности и затрат на маркетинг.Торговый персонал - тоже предмет головной боли: сегодня найти результативного продавца, пожалуй, проще, чем его мотивировать и добиться от него желаемого результата. Все, что связано с автоматизацией управления продажами, созданием и использованием клиентской базы, требует отдельных компетенций, как и использование модного сейчас интернет-маркетинга, отдача от которого у большинства отечественных компаний пока недостаточна. Динамика спроса на тренинги, семинары и курсы, связанные с эффективностью продаж, демонстрирует: на смену приобретению отдельных компетенций в этой области приходит системный подход. Только он может дать ответ на вызовы, предъявляемые отечественному менеджменту постоянно обостряющейся конкуренцией. ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ 1. Личная эффективность специалистов по продажам 2. Хорошее знание своего продукта 3. Хорошее знание конкурентов 4. Авторитет и компетентность руководителя 5. Адекватная система мотивация 6. Отлаженная работа со смежными подразделениями Источник: Дмитрий Исмагулов. (консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»). «Основные вопросы управления продажами» http://www.belgazeta.by

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: