Предлагаем вам продолжение курса «CRM – бойца» в розничном банке!
CRM-эффекты можно описать формулой «3Э+Р»: эффективность, экономичность, экономия и риски (рис.4).

Это, во-первых, эффективность организации банка (делать «правильную» работу в смысле степени достижения клиентоориентированных целей). Во-вторых, экономичность (делать работу «правильно» с первого раза) за счет регламентации и автоматизации «фронт-офисных» операций. Это позволяет снизить непроизводительные затраты времени и усилий, а также сфокусировать ресурсы на привлечение и удержание клиентов. В-третьих, экономия ресурсов за счет работы в реальном времени и точного прогноза деятельности, так как именно CRM обеспечивает прогноз продаж, обратную связь от клиента и сквозное управление операциями.
И, наконец, CRM-стратегия позволяет минимизировать риски за счет принятия решений на базе необходимой для этого структурированной информации о клиентах и их потребностях (а не только сплаве опыта и интуиции).
Рассмотрим эти эффекты подробнее…
Читать третью часть курса (pdf)
Продолжение курса следует…
Раздел “CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов”, подготовленный признанным российским “CRM-гуру” , к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем Павловым входит в состав практического пособия «Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент». Двухтомное практическое пособие было издано «ООО Регламент» и содержит методические материалы для банков по организации работы на рынке розничных услуг, повышению эффективности продаж розничных продуктов, а также практические рекомендации по управлению рисками в сфере банковской розницы.
Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/