Предлагаем вам продолжение курса «CRM – бойца» в розничном банке!
CHARM базируется на 4-х видах капитала и выделяет 8 блоков CRM изменений банков (рис. 1), причем в каждом из них описаны по четыре базовые размерности второго уровня, для каждой из которых, в свою очередь, осуществлена дальнейшая детализация (на субразмерности) вплоть до набора конкретных параметров.
I. Клиентский капитал («внешние умения»)
1. Стратегия: экономичное создание удерживаемого конкурентного преимущества. Экономические параметры: эффективность, экономичность
и экономия. Неэкономические характеристики: экспансия, снижение рисков и построение интеллектуального капитала.
2. Клиентские преимущества: сегментация и фокусные продуктовые предложения.
Читать вторую часть курса (pdf)
Продолжение курса следует…
Раздел “CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов”, подготовленный признанным российским “CRM-гуру” , к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем Павловым входит в состав практического пособия «Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент». Двухтомное практическое пособие было издано «ООО Регламент» и содержит методические материалы для банков по организации работы на рынке розничных услуг, повышению эффективности продаж розничных продуктов, а также практические рекомендации по управлению рисками в сфере банковской розницы.
Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/