БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Контроль в аренду



Оптимизация расходов — вечный вопрос бизнеса. Компании сейчас экономят на чем угодно, благо возможностей что-то не покупать, а взять в аренду множество. Арендуются не только средства производства — промышленное оборудование, транспорт и т. д. (так называемый оперативный лизинг), но и целые бизнес-функции (финансовый, кадровый и прочий аутсорсинг). А можно ли арендовать… средства контроля за бизнесом? Можно. Называется это on-demand-системы, или корпоративные системы по требованию. Компания приобретает не программное обеспечение и даже не лицензию, а абонентское право на ее использование. Оплата идет по счетчику, как за электричество: сколько “намотало”, столько и платишь.

По такой модели может работать любая корпоративная система — CRM (управление отношениями с клиентами), электронный документооборот и даже такие, казалось бы, неотделяемые приложения, как ERP (корпоративное планирование и управление) и банковские системы. Основная проблема внедрения традиционных информационных систем — большие первоначальные вложения и риск, что они не будут работать и приносить выгоду. Пока внедряется система, ситуация на рынке, бизнес компании и, соответственно, требования к системе могут серьезно измениться. Любой software требует hardware, все вместе — постоянного обслуживания. И если в случае чего инвестиции в помещение, оборудование и прочие активы можно вернуть, продав их, то попробуйте продать свою информационную систему! Оn-demand-система доступна в любое время из любого места, где есть Интернет. Она может обновляться так же быстро, как меняется бизнес компании. Увеличилось количество пользователей? Нет проблем, можно открыть дополнительные эккаунты. Изменились ваши требования — можно поменять функционал или вообще сменить поставщика. На этапе выбора пользователь получает пароль, тестирует систему; нравится — платит, нет — ищет другую. Хотя поставщики абонентских систем — в основном американские компании, каких-либо сложностей с получением доступа и оформлением контракта из-за этого не возникает (тем более что у некоторых из них есть представительства и партнеры в России).

Все это я говорю не как разработчик — как пользователь. Бизнес EPAM Systems — это разработка программного обеспечения, консалтинг и сервис (в том числе внедрение CRM и ERP), но сами мы пользуемся абонентской CRM-системой. Наши клиенты и представительства разбросаны буквально по всему миру (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, США, Западная Европа), сейлз-менеджеры и руководители постоянно в разъездах, так что нам очень важно иметь доступ к системе из любой точки — для оперативного обмена информацией, своевременного контроля за процессом продаж и точного планирования доходов компании. Установка локальных CRM-систем в каждом офисе влетела бы в копеечку.

Стоимость владения on-demand-системой на 50-100% ниже по сравнению с внедренческой моделью. Другой ее плюс — отсутствие посредников между системой и пользователями. Зачастую классические корпоративные системы внедряются при помощи консультантов, которые сами не пользовались и не будут пользоваться чем-то подобным. Не факт, что это плохо, просто есть риск некорректного внедрения. On-demand-системы не требуют внедрения, а любые настройки могут производиться пользователями в режиме реального времени. Разумеется, и у таких систем есть некоторые ограничения. Например, в случае жестких требований со стороны контролирующих государственных организаций, определяющих способы хранения и использования данных, передача некоторой информации третьим лицам невозможна и компании придется внедрять локальную систему. Но подобные случаи можно пересчитать по пальцам. Тут самое время задаться вопросом, отвечают ли системы on-demand требованиям безопасности. Приведу такой пример. Американская компания — поставщик on-demand-систем, клиентом которой мы являемся, ежегодно вкладывает в свои дата-центры (серверы, сети и другую инфраструктуру) порядка $70 млн. Мало кто из пользователей готов тратить такие деньги на безопасность собственной IT-системы.

Аналитики утверждают, что мировой рынок on-demand растет на 25-35% в год, тогда как рынок “простых” систем — на 3-5%. Понятно, что не случайно.

Анатолий Гавердовский
старший вице-президент EPAM Systems

http://www.smoney.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: