Уважаемые посетители портала CRMONLINE! Мы начинаем публикацию статей и отрывков из книг российского “CRM-гуру” Андрея Павлова .
С каждым месяцем все активнее проявляются симптомы трансформации банковского рынка в высококонкурентный. Насыщение товарами и услугами, возрастающие
ожидания клиентов, рост стоимости привлечения новых клиентов и, как следствие, усиление конкуренции и снижение рентабельности – вот базовый перечень проблем как российских, так и иностранных банков, работающих на «рынках покупателя». Сегодня наиболее развитые из них (прошедшие фазы экспансии и минимизации издержек) остро ощущают потребность в стратегии дифференциации – обеспечении «наценки выше среднерыночной» и/или лояльности за счет индивидуализации клиентских отношений.
И хотя задача опережающего наращивания клиентской базы и завоевания доли рынка не снята с повестки дня, все больше внимания банки начинают уделять удержанию прибыльных клиентов и интенсификации доходов от существующей клиентской базы. Это означает, что ключевые компетенции банка должны опережающе смещаться от массового привлечения клиентов в сторону определения, фокусного привлечения и удержания прибыльных клиентов, то есть в сторону CRM-способностей. (Павлов А.В., управляющий партнер «ФБ Консалт»).
Предлагаем вам пройти курс «CRM – бойца» в розничном банке!
Раздел “CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов”, подготовленный признанным российским “CRM-гуру” , к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем Павловым входит в состав практического пособия «Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент». Двухтомное практическое пособие было издано «ООО Регламент» и содержит методические материалы для банков по организации работы на рынке розничных услуг, повышению эффективности продаж розничных продуктов, а также практические рекомендации по управлению рисками в сфере банковской розницы.
Читать первую часть курса (pdf)
Продолжение курса следует…
Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/