БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Курс «CRM-бойца» в розничном банке.



Уважаемые посетители портала CRMONLINE! Мы начинаем публикацию статей и отрывков из книг российского “CRM-гуру” Андрея Павлова .


С каждым месяцем все активнее проявляются симптомы трансформации банковского рынка в высококонкурентный. Насыщение товарами и услугами, возрастающие ожидания клиентов, рост стоимости привлечения новых клиентов и, как следствие, усиление конкуренции и снижение рентабельности – вот базовый перечень проблем как российских, так и иностранных банков, работающих на «рынках покупателя». Сегодня наиболее развитые из них (прошедшие фазы экспансии и минимизации издержек) остро ощущают потребность в стратегии дифференциации – обеспечении «наценки выше среднерыночной» и/или лояльности за счет индивидуализации клиентских отношений.

И хотя задача опережающего наращивания клиентской базы и завоевания доли рынка не снята с повестки дня, все больше внимания банки начинают уделять удержанию прибыльных клиентов и интенсификации доходов от существующей клиентской базы. Это означает, что ключевые компетенции банка должны опережающе смещаться от массового привлечения клиентов в сторону определения, фокусного привлечения и удержания прибыльных клиентов, то есть в сторону CRM-способностей. (Павлов А.В., управляющий партнер «ФБ Консалт»).

Предлагаем вам пройти курс «CRM – бойца» в розничном банке!

Раздел “CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов”, подготовленный признанным российским “CRM-гуру” , к.т.н., МВА, членом международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированным специалистом «Professional in CRM», доктором DBA по теме CRM, Андреем Павловым входит в состав практического пособия «Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент». Двухтомное практическое пособие было издано «ООО Регламент» и содержит методические материалы для банков по организации работы на рынке розничных услуг, повышению эффективности продаж розничных продуктов, а также практические рекомендации по управлению рисками в сфере банковской розницы.

Читать первую часть курса (pdf)

Продолжение курса следует…


Внимание! Перепечатка и копирование данных материалов запрещено!
http://www.bdc.ru/


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: