БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Как оптимально выбрать CRM-систему



Юрий Немытых: Как оптимально выбрать CRM-систему, поставщика и компаниювнедренца, рассказывает директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи» Станислав Павлюк.

Станислав Павлюк, директор деп. систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи»: — Чтобы сделать оптимальный выбор, необходимо максимально взвешенно выработать решения по четырем основным вопросам. Первый: насколько широки должны быть функциональные возможности CRM-системы. Как показывает практика, большинство скрытых потребностей бизнеса в ходе развития рано или поздно становятся актуальны. Поэтому CRM-система должна покрывать не только текущие потребности бизнеса, но и поддерживать решение тех задач, которые могут возникнуть в перспективе.

Второй — насколько гибкой должна быть CRM-система. Российский бизнес развивается стремительно, и большинство компаний в нашей стране находятся в условиях постоянных перемен. CRM-система должна уметь быстро подстроиться под реорганизацию компании, изменение политики продаж, увеличение числа сотрудников, расширение географии бизнеса, и т.д.

Третий — насколько предлагаемая CRM-система удобна для работы пользователей. Как правило, в CRM-приложении работают сотрудники отдела продаж, время которых крайне дорого. При этом пользователи считают идеальной систему, в которой соблюдается правило «трех кликов»: если выполнение операции требует больше трех кликов, система будет вызывать недовольство, и ее просто не станут использовать.

Четвертый — насколько защищены инвестиции во внедрение CRM-системы. CRM-приложение должно легко интегрироваться в существующее ИТ-окружение и содержать потенциал для развития.

В связи с этим важно при выборе приложения оценивать производителя: его положение на отечественном рынке должно быть стабильным, а команда — содержать консультантов, способных поддерживать и развивать внедренную CRM-систему. ;

http://www.upmonitor.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: