БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Мобильный маркетинг ориентируется на комьюнити



В новом исследовании J’son&Partners указывается, что в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн. Аналитики компании называют рост индустрии «взрывным». Согласно J&P более 60% проведенных в этом году акций мобильного маркетинга относились к краткосрочным мероприятиям (розыгрыши, лотереи). В них этот вид маркетинга служил средством наладить интерактивное взаимодействие с потребителем. Но как медиаканал данная коммуникация применяется и для управления долгосрочными отношениями (CRM, комьюнити) – исследователи отмечают явные тенденции к этому. Помимо интерактивных акций, среди наиболее востребованных услуг и технологий названы брендированный мобильный контент, SMS и WAP. В ряду услуг следующего поколения, согласно J&P, значатся сообщества, продакт плейсмент в мобильный сервисах и приложениях (играх), мобильная реклама, технологии WAP и JAVA. Выделяются, в частности, сервисы, основанные на комьюнити – как главный драйвер развития рынка мобильного контента. При этом имеются в виду комьюнити как уже созданные контент-провайдерами, так и формируемые вокруг брендов. Согласно прогнозам, потенциальный охват мобильного маркетинга в России в 2006 году составит более 100 млн человек – это активные абоненты сотовой связи (уникальные). Лидируют на рынке контент-провайдеры и рекламные агентства, специализирующиеся на мобильном маркетинге. «Появление специализированных агрегаторов (транспортных компаний на данном рынке) и интерес к мобильному маркетингу со стороны рекламных агентств могут кардинально изменить структуру рынка», - отмечают в J&P. Говоря о рекламодателях, исследователи сообщают, что новаторами в этой области являются производители товаров массового потребления, рекламная деятельность которых ограничивается законодательством – например, табачные компании. В целом отечественный бизнес обращает на коммуникацию все больше внимание, что способствует росту отраслевой диверсификации. В 2007 году, прогнозирует источник, рынок вырастет на треть за счет новых масштабных кампаний, расширения круга рекламодателей, повышения интенсивности использования технологий мобильного маркетинга. http://www.habrahabr.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: