БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Хранилища данных необходимы в системах электронной коммерции, приложениях ERP и CRM



Тао Ай Лей. 1999

Электронная коммерция, планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление взаимоотношениями с потребителями (customer relationship management — CRM) — вот три основные сферы информационных технологий, в которых нельзя обойтись без хранилищ данных. Так считает Билл Инмон, «отец хранилищ данных», недавно основавший новую компанию Pine Cone Systems.

Инмон утверждает: «Как бы часто ни приходилось слышать, что самое главное — это Internet, значимость хранилищ данных не подлежит сомнению. Как только освоен Internet-интерфейс, сразу же возникает потребность в хранилище данных. Специалисты в области электронной коммерции пришли к выводу, что завершаются только 15% ее транзакций, и все потому, что компании, занимающиеся вопросами электронной коммерции, концентрируют свое внимание на Internet, и ни одна из них не заботится о том, что торговым организациям необходимы данные».

Вторая причина, по которой Инмон считает важным использование хранилища данных для Web-узла электронной коммерции, — объем данных. «Узел просто тонет в таким количестве информации, ею становится невозможно управлять», — подчеркнул Инмон.

Что касается ERP, Инмон заметил, что сейчас многие организации вкладывают средства в системы планирования ресурсов предприятия, забывая, что для продуктивной работы с данными этих систем необходимо хранилище данных.

«А CRM без хранилища данных — это всего лишь множество людей, звонящих по телефону. В CRM необходимы интегрированные и собранные в течение длительного времени данные о потребителях. Только так можно действовать осмысленно и эффективно», — объяснил он.

Инмон видит две главенствующие тенденции на рынке хранилищ данных: развитие устройств хранения данных с автоматически устанавливаемыми носителями («близкая память» — near-line storage) и формирование нового отряда пользователей, активно занимающихся «раскопками» информации.

Учитывая огромный объем данных, наполняющих хранилище, устройства хранения с автоматически устанавливаемыми носителями приобретают особое значение. Благодаря им данные помещаются в иерархическую память, а не просто записываются на диск.

Характеризуя так называемые «мертвые данные», он отметил, что если информация занимает 10 Гбайт — она не может быть пассивной, но когда ее объем доходит до 100 Гбайт, то примерно 50% превратятся в данные пассивные. При объеме в 1 Тбайт «мертвыми» становятся 90% информации.

Обработка запроса к базе данных в одноуровневой памяти, значительную долю которой составляют пассивные данные, будет выполняться намного медленнее по сравнению с базой данных, где часто используемые данные расположены на диске, а пассивные — на устройствах хранения с автоматически устанавливаемыми носителями.

Современные хранилища данных применяют стандартную дисковую память, которая в десятки раз дороже, чем память на ленточных накопителях.

Инмон отметил, что приемлемыми решениями для организации иерархической памяти являются оптические диски и ленточные накопители.

Вторая серьезная тенденция связана с использованием хранилищ данных с информацией, полученной в ходе эксперимента.

По словам Инмона, существует два типа пользователей среди руководителей, принимающих решения: «фермеры» и «исследователи».

«Фермеры» — люди предсказуемые, они знают, чего хотят, и у них небольшие запросы. «Они находят крупицы золота, но редко натыкаются на самородок», — сказал он.

Другая категория — «исследователи», которые склонны к непредсказуемым поступкам, не знают, чего хотят, и обращаются с крайне сложными запросами, хотя и нечасто. «Исследователи» обычно работают в страховых и инженерных компаниях, занимающихся управлением процессами.

Существуют три аспекта разработки хранилищ данных. Скажем, SAS Institute занимается добычей и анализом данных; White Cross Systems выпускает специальные аппаратные компоненты для дорогих систем; а Hitachi Data Systems предлагает базовую аппаратную технологию.

«Они не конкурируют и отличаются друг от друга так же, как роликовые коньки от ‘Фольксвагена’ и танка ‘Шерман’», — прокомментировал Инмон

http://www.osp.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: