БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Требуется определение CRM



Пол Крил. 2001

Эксперты и специалисты отрасли, принявшие участие в работе семинара, организованного группой Business Internet Group, обсуждали, что следует понимать под термином «управление отношениями с клиентами» (CRM — customer relationship management) и как реализовать содержательные стратегии CRM.

Предприятия тратят значительные средства на CRM-системы, но не получают желанных преимуществ. По мнению участников дискуссии, внедрение CRM принесет результаты только в том случае, когда стратегии и цели такого проекта заранее определены.

«Опираясь на четырехлетний опыт работы в этой области, могу сказать, что CRM — это в первую очередь бизнес-стратегия», — заявил руководитель посвященного проблематике CRM семинара Боб Томпсон, президент компании Front Line Solutions, занимающейся консалтингом и исследованиями в области управления отношениями с деловыми партнерами. Томпсон посоветовал участникам семинара не слишком уповать на технологию.

По словам Паулы Матеус, управляющего директора консалтинговой фирмы Seurat, «CRM — это, безусловно, не готовое решение само по себе».

«С моей точки зрения, CRM, по существу, не что иное, как ориентация организации на нужды потребителей», — сказала она. Но сейчас предприятия не стремятся в такой степени менять свои привычные ориентиры.

«CRM — это бизнес-стратегия, основным приоритетом которой является удержание прибыльных клиентов, поскольку приобретение новых обходится очень дорого», — уверена Элизабет Херрелл, аналитик консалтинговой компании Giga Information Group.

Памела Кляйн, партнер консалтинговой фирмы The McKenna Group, также считает, что термин CRM часто употребляется ошибочно. «Клиенты вряд ли хотят, чтобы ими управляли. Я думаю, они предпочитают, чтобы их обслуживали», — сказала она.

Матеус отметила, что развертыванию систем CRM препятствует несогласованность наборов данных. «Большинство предприятий не заботятся даже о корректности адресов или телефонов своих клиентов, — подчеркнула она. — Базы данных неполны и информация разбросана по разным подразделениям».

http://www.osp.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: