БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра Киевстар



Завершая цикл статей о call-центрах наших мобильных операторов, сотрудники Интернет портала Мобильник посетили один из центров обслуживания клиентов компании Киевстар. После проведенной экскурсии по самому зданию мы смогли пообщаться с Еленой Светловой – директором call-центра Киевстар. Посмотреть, как выглядит сам call-центр, и увидеть тех, кого ты только слышал, можно прямо здесь и сейчас :)

Виктор Гоцуленко и Елена Светлова

Виктор Гоцуленко (начальник отдела по свзям с общественностью) "презентует" Елену Светлову - директора call-центра Киевстар :)

Мобильник: В каких городах Украины есть call-центры Киевстар и сколько операторов задействовано в их работе?

Елена Светлова: На сегодняшний день в Украине работает 4 call-центра Киевстар, два из которых находятся в Киеве, и по одному в Львове и Днепропетровске. В целом штат операторов составляет 1400 человек, в пиковое время одновременно работает 530-540 человек.

М.: Сколько звонков за смену обрабатывается одним оператором?

Е.С.: Имеет значение, какая смена у оператора, 7 или 9 часов, также это зависит от времени работы, но в целом это от 150-ти до 200-т, в среднем выходит порядка 180 звонков на оператора. За день абонентами совершается около одного миллиона звонков в справочную службу, 85% из которых отсеивается автоинформатором.

М.: Каков процент нецелевых звонков?

Е.С.: Порядка 5% поступивших звонков ми расцениваем как нецелевые, хотя в большинстве случаев это просто молчание абонента, мы даже делали контрольные звонки абонентам, узнать в чем проблема, оказывалось что в большинстве случаев люди таким образом просто тестируют только что купленные телефоны или проверяют работает ли он после падение и т.п… Также иногда звонят во время футбольного матча узнать счет или уточнить точное время :)

М.: С какими вопросами чаще всего обращаются в call-центр клиенты?

Е.С.: В большинстве случаев это звонки чтоб уточнить некоторые детали новых акций или получить полную информацию по ним, также немалый процент звонков составляют обращения с проблемами настройки дополнительных услуг, например MMS, WAP и прочие.

М.: Сколько времени, в среднем, абонент ждет соединения с оператором?

Е.С.: 20-30 секунд, после чего его переводят на свободного оператора.

М.: Какова средняя продолжительность разговора с одним абонентом?

Е.С.: До двух минут, исключение составляют контрактные абоненты, обычно диалог с ними длится немного дольше.

М.: Бывали ли случаи жалоб на операторов contact-центра, и по каким причинам?

Е.С.: Такие случаи бывают, но это редкость, случаются они в основном из-за недопонимания абонентом разъяснений оператора, или когда звонящий не может четко сформулировать свою мысль, и получает не ту информацию, которая ему требуется.

М.: Какой средний возраст ваших операторов, каковы критерии их отбора?

Е.С.: Средний возраст сотрудников call-центра – 22-24 года, это должны быть заинтересованные в работе люди, с хорошей дикцией, умеющие правильно и четко изложить свою мысль, также немаловажна легкая обучаемость, поскольку постоянно проводятся тренинги, где идет речь о новых акциях или услугах.

М.: Какими языками владеют операторы?

Е.С.: Основных языка три, это русский, украинский и английский, но обязательными являются только первых два, у нас есть операторы которые владеют испанским, итальянским, французским и прочими языками, но если честно, то особой нужды в них мы не видим.

М.: Есть ли у вас деление на VIP-абонентов

Е.С.: Да, такое деление есть, когда формируется абонентская очередь, то идет распределение по доходности. Также контрактные абоненты обслуживаются отдельной группой операторов.

М.: Есть ли обращения из-за проблем с контент-провайдерами?

Е.С.: Это единичные случаи, и случаются они по вине самих контент-провайдеров. Когда абонент обращается с такими проблемами, то чаще всего мы перенаправляем его на службу поддержки компании, которая предоставляет контент.

М.: Как вы производите обслуживание клиентов, у которых проблемы с дикцией или слуха?

Е.С.: Естественно, что данная группа людей не может полноценно обслуживаться операторам call -центра, поэтому наилучшим выходом для них будет обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов или на наш сайт kyivstar.net, где есть специальная форма, по которой они могут задать интересующий вопрос.

Подводя итог посещения call-центра компании Киевстар, стоит отметить его высокую техническую оснащенность, приятную атмосферу и гармонию, царящую в нем. А в довершение предлагаем просмотреть небольшой фото-репортаж:

call-центр Киевстар

call-центр Киевстар

call-центр Киевстар

Вот так вот выглядит будничная рабочая обстановка call-центра

call-центр Киевстар

call-центр Киевстар

И запомните, операторы ЖИВЫЕ, у них также есть мимика, эмоции и жестикуляция, даже во время телефонного разговора с абонентами :)

call-центр Киевстар

call-центр Киевстар

Монитор - главное орудие оператора, на нем он видит всю нужную информацию о тебе, так что любой твой звонок "шутки ради" фиксируется, и ты на крючке :)

call-центр Киевстар

call-центр Киевстар

На таких вот информационных панелях отображается вся информация о качестве работы call-центра

Елена Светлова и журналисты

Журналситы просто "разрывали" Елену своими вопросами

Елена Светлова и Виктор Гоцуленко

Но в самые сложные минуты рядом оказывался Виктор Гоцуленко, и спасал Елену от надоедливых и вездесущих "папарацци" :)

Колосков Сергей. Мобильник


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: