БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Call-центры Индии захлестнула волна увлечения случайным сексом



Почему так трудно дозвониться до индийского call-центра? Если верить католической церкви, потому, что его операторы очень заняты общением друг с другом – a, может, кое - чем и похуже. Индийские центры телефонной связи постепенно превращаются в синоним злачного места. Для того чтобы отвратить от греховной жизни местных телефонных операторов, католическая церковь Индии предлагает им специальные реабилитационные программы и бесплатные консультации у психолога.

Процветающая индустрия call-центров вызвала в Индии настоящую социальную революцию. Их сотрудники, как правило, молоды, одиноки и хорошо обеспечены. Начальный заработок индийского телефонного оператора выше, чем у врача или юриста.

«Женщины приходят на работу с презервативами в сумочках», - рассказывает Алкеш Дуа, оператор call-центра Нида, расположенного на окраине Нью-Дели. «Все так делают. Люди сутками находятся рядом друг с другом, в веселой молодежной компании, неудивительно, что все заканчивается интимной близостью».

Руководители телефонных центров постарались компенсировать своим сотрудникам монотонный характер работы на телефоне, предложив им радости неформальной обстановки на рабочем месте, где царит атмосфера американского кампуса и практикуются вечеринки с крепкими напитками. Большинство операторов работает в ночные смены, которые мешают нормальной социальной жизни, поэтому в call центрах приветствуется офисная дружба, которая часто заканчивается офисным сексом.

Например, в южной Индии, в городе Бангалор, за прошедшие два года количество абортов выросло более чем вполовину. Как утверждают церковные авторитеты, всему виной – безнравственное поведение работников местного телефонного узла. Репутация подобных учреждений настолько запятнана, что представители среднего класса неохотно отпускают своих дочерей на работу в call центр.

Церковь надеется переломить нездоровую ситуацию, организовав в Бангалоре психологические консультации, которые теоретически должны стать доступными для 1.3 миллионов операторов call центров Индии.

«Мы не намерены осуществлять моральный надзор, мы хотим лишь объяснить молодежи, что быть современным, не значит отказаться от семейных традиций и моральных ценностей», - говорит архиепископ Бангалора, отец Бернар Морас.

Пресс-секретарь Делийского католического епископата отец Доминик Эммануил, рассказывает, что для помощи в программе реабилитации сотрудников call центров, будет мобилизована молодежь каждого епископата Индии. «Мы несем ответственность за этих молодых людей. Мы должны показать, что готовы предложить им духовную помощь, а также объяснить опасности случайного секса и нарушения супружеской верности».

Количество центров телефонной связи с клиентом растет в Индии со скоростью 60 процентов в год. Сall центры обвиняют не только в распутстве операторов, но и в связях с криминальными структурами, торгующими информацией о состоянии банковских счетов их западных клиентов.

Индийская Национальная ассоциация производителей программного обеспечения (Nasscom) признает, что обеспокоена своей профессиональной репутацией. В свою очередь, индийские консерваторы утверждают, что call-центры создают угрозу моральной репутации Индии и являются декадентскими аванпостами западной культуры.

Поздней ночью жизнь бьет ключом в клубах и барах делийского пригорода Гургаона, где сосредоточены десятки call-центров. Их сотрудники расслабляются здесь после долгих смен и общения с капризными британскими и американскими клиентами.

В течение дня телефонные операторы наводняют местные супермаркеты, надеясь снять стресс с помощью еды, а не религии, как это делают их традиционно воздержанные в пище и питье родители. Американизированная обстановка на работе и ежедневное многочасовое общение с американскими клиентами приводит к тому, что многие операторы начинают подражать американскому стилю жизни и поведению. Такому, каким оно изображается на каналах кабельного телевидения.

Так, сотрудники одного сall-центра были сняты скрытыми камерами в тот момент, когда они занимались сексом прямо на рабочем месте. То же самое отмечалось на лестницах, в гимнастическом зале и на автопарковках.

Для индийского общества, где на связи до брака смотрят с осуждением, а женщину в майке без рукавов могут посчитать распутной, подобное поведение среднего класса, мягко говоря, поразительно.

По словам Ашока Рау, руководителя бангалорского центра по борьбе со СПИДом Freedom Foundation, феномен объясняется тем, что молодые операторы сall центров получили финансовую независимость и освободились от контроля со стороны родителей.

В исследовании Freedom Foundation, посвященном сотрудникам индийских call центров, отмечается, что 38 процентов из них считают допустимым секс до брака, а 25 процентов регулярно занимаются случайным сексом.

«В офисе одного из call-центров нам рассказали, что его канализационные трубы постоянной забиты кондомами», - говорит господин Рау.

Однако компании – владельцы call центров яростно протестуют против обвинений в том, что они являются рассадниками порока.

«Несправедливо обвинять во всем телефонные центры. Подобный тип поведения можно наблюдать по всей стране, он является результатом экономического роста и появления у людей новых возможностей», говорит Вринда Вавалкар, пресс-секретарь индийской аутсорсинговой компании ICICI OneSource.

http://gzt.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: