БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Как устроена разработка retailCRM



Обычно в продуктовых компаниях техническая сторона разработки скрыта от глаз клиентов, но иногда клиенты хотят знать, кто и что стоит за продуктом, которым они пользуются.

Мы ничего не скрываем и решили узнать у Ильяса Салихова — директора по технологиям retailCRM — о том, как устроена разработка в компании.

Интересно это видео будет не только для технических специалистов, но и для клиентов, которые хотят знать, как происходит внедрение их пожеланий в систему.

В интервью Ильяс раскрывает всю подноготную разработки:
— как выстроена техническая и логическая инфраструктура разработки, чтобы минимизировалось количество сбоев
— как организован процесс и какие инструменты используются для проверки кода
— как пришли к scrum-методологии, адаптировали её, и чем она нравится
— как разные команды понимают, на каком этапе находятся задачи и какие успехи уже достигнуты
— почему отдел аналитики заменил project-менеджеров и как этот отдел сделал процесс проработки задач более эффективным
— много другой технической, но не менее интересной, стороны продукта (Continuous Integration, Сontinuous Delivery, стек, СУБД и прочее).


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: