Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Как устроена разработка retailCRM
Обычно в продуктовых компаниях техническая сторона
разработки скрыта от глаз клиентов, но иногда клиенты хотят знать, кто и что
стоит за продуктом, которым они пользуются.
Мы ничего не скрываем и решили узнать у Ильяса
Салихова — директора по технологиям retailCRM — о том, как устроена разработка в
компании.
Интересно это видео будет не только для технических
специалистов, но и для клиентов, которые хотят знать, как происходит внедрение
их пожеланий в систему.
В интервью Ильяс раскрывает всю подноготную
разработки:
— как выстроена техническая и логическая инфраструктура разработки, чтобы
минимизировалось количество сбоев
— как организован процесс и какие инструменты используются для проверки кода
— как пришли к scrum-методологии, адаптировали её, и чем она нравится
— как разные команды понимают, на каком этапе находятся задачи и какие успехи
уже достигнуты
— почему отдел аналитики заменил project-менеджеров и как этот отдел сделал
процесс проработки задач более эффективным
— много другой технической, но не менее интересной, стороны продукта (Continuous
Integration, Сontinuous Delivery, стек, СУБД и прочее).