БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM платформа Loyalme



Платформа Управления Клиентами

Гибкое решение для управления взаимоотношениями с клиентами и программами лояльности

1 Сбор данных

Модуль предоставляет возможность собирать данные о клиентах и взаимодействиях с ними из любых источников, обрабатывать и структурировать их

2 Коммуникации

Модуль предоставляет возможность взаимодействовать с клиентом по различным каналам: email, SMS, звонок, веб-сайт, точка продаж, мессенджеры и т.д., предоставляя уникальный опыт взаимодействия (Customer Experience).

3 Программа лояльности

Модуль предоставляет возможность создавать и управлять механиками, которые мотивируют клиентов совершать нужные компании действия (покупки, действия в социальных сетях, рассказать другу и т.д.).

4 Аналитика

Модуль включает в себя множество отчетов «из коробки». Однако большинство организаций настраивают отчеты «по умолчанию» под себя.

C 2011 года LOYALME проектирует стратегии и осуществляет управление комплексными Программами Лояльности и CRM. В 2014 г. LOYALME запускает облачную платформу Customer Management Platform для автоматизации Программ Лояльности и CRM. Одновременное использование стратегий, технологий и услуг управления проектами от LOYALME существенно повышает ROI от CRM и Программ Лояльности.

https://loyalme.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

- Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code >>>

- CRM Пачка >>>

- Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса >>>

- Какие проблемы решит внедрение Битрикс24 >>>

- Максим Батырев, Николай Лазарев. Вооружение отделов продаж >>>

- Люди больше не хотят отвечать на звонки >>>

- Почему клиентоориентированность означает готовность сказать “нет” >>>

- CRM платформа Loyalme >>>

- Стратегия Террасофт 2021 >>>

- С чего начать разработку CRM-системы? >>>

- Топ-10 ошибок по внедрению CRM на примере Битрикс24 >>>

- Джанелл Барлоу и Клаус Меллер. Жалоба - это подарок >>>

- Кейс Банка ДОМ.РФ: как автоматизировать процессы продаж с помощью Creatio >>>

- А.Рязанцев. Управление базой клиентов >>>

- Презентация amoCRM >>>

- Sky Blue Support Helpdesk >>>

- Бизнес CRM-интегратора в кризис >>>

- Битрикс24 спрашивает: Как вести себя в кризис? >>>

- Продажи сегодня. Какие они? Анастасия Мыслевская >>>

- Презентация новой версии Creatio 7.17 >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1442

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: