БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Как капитализировать новую аудиторию COVID периода?



Как капитализировать новую аудиторию COVID периода. Глобальный опыт Salesforce

Спикеры:
Артем Ишонин, директор по операционной поддержке продаж и развитию клиентского опыта Delivery Club
Anastasia Bukkosy, Country Manager Russia Salesforce Николай Печерский, CEO GBC Team
Антон Володькин, директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком»
Даниил Заболотный, CMO, Head of mobile products Ozon.travel
Ирина Семенок, директор по маркетингу Нетологии
Юлия Горб, Account executive, Tableau Алексей Пинчук, Account executive, Tableau
Ольга Колчева, Tableau

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: