БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Интеграция телефонии onlinePBX с Brizo



Теперь звонки через бизнес-телефонию onlinePBX возможно фиксировать прямо в карточке клиента Brizo, чтобы сохранять полную историю общения.

Телефония onlinePBX уже ждет подключения к Brizo в разделе «Интеграции». Пусть каждая входящая заявка попадет в воронку сразу с клиентским разговором. Включайте быстро — продавайте эффективно.

Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС (пользователи, входящие и исходящие номера). Запись доступна для звонков дольше шести секунд, сделанных через SIP-программы, но не сим-карты с поддержкой SIP. После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента.

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: