БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Как эффективно использовать Контакт-центр MANGO OFFICE для клиентского сервиса



Алина Семиглазова, специалист по внедрению продуктов MANGO OFFICE показывает на реальных кейсах, как настроить и эффективно использовать контакт-центр для повышения качества обслуживания клиентов, а именно:
-Как принимать, проводить и перехватывать звонки,
-Как смотреть историю вызовов и работать с пропущенными звонками,
-Как заводить обращения и ставить задачи менеджерам,
-Как максимально эффективно работать с клиентской базой

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: