БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

СТАТЬЯ

Интервью с Алексеем Кудиновым на форуме Бизнес-форуме 1С ERP 2019



Что нового на корпоративном рынке CRM в России и СНГ? Какую пользу CRM приносит производственным и проектным компаниям? Как CRM помогает в закупках? Почему не работают "бумажные" бизнес-процессы? Ответы на эти и другие вопросы о CRM, а также, истории успеха компаний внедривших CRM, в интервью с Алексеем Кудиновым на Бизнес-форуме 1С:ERP 2019.

CRM уже перешагнул порог инициатив и инноваций в производственных и проектных компаниях и стал обязательной частью инфраструктуры работы с клиентами в корпоративном секторе.

Фокус внимания производственных компаний находиться в области управления ранними возможностями, планов контрактации, управления знаниями, роботизации бизнес-процессов и омниканальности.

Проектные компании уделяют внимание оптимизации процесса продажи, сохранению истории работы с клиентами, внутренним бизнес-процессам компании и коммуникациям между подразделениями, пообъектному учету, отслеживанию хода выполнения проекта.

Дистрибьюторы управляют товаропроводящими каналами и видят конечного покупателя за цепочкой своих диллеров.

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: