БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Новинки Битрикс24: CRM-аналитика, туннели продаж, канбан и новый профиль



Новинки в Битрикс24, которые выпустили в августе 2019 г.

1.CRM-аналитика. Уже доступны первые отчеты по лидам и сделкам, которые позволят детально проанализировать данные из вашей CRM. И мы сделали сквозную воронку продаж от лида до сделки. Преимущества новых отчетов: - вы можете строить графики по любым вашим пользовательским полям, просто указав их значение в фильтре. - на любое полученное число можно кликнуть и увидеть все лиды и сделки, которые были подсчитаны в отчете.

2. Туннели продаж. В одном интерфейсе вы можете построить воронки продаж для своего бизнеса, а затем провести между ними туннель. Такой туннель создает робота, который автоматически копирует сделку в другую воронку, при достижении ее определенной стадии.

3.Настройка карточки в канбане. Теперь вы сможете указать какие именно поля необходимо вывести в форму быстрого создания сделки, а какие в карточку просмотра. Количество полей неограниченно.

4. Новый профиль пользователя. Вы сможете задать свое настроение, с которым работаете в Битрикс24, указать свои интересы и найти коллег, с похожими интересами. В блоке представлены благодарности, которые вам когда-либо выражали в Живой ленте Битрикс24.

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: