Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
STORVERK CRM: аналитика и контроль
Аналитика и контроль:
a. Анализ конверсии на каждом этапе взаимодействия с клиентом, формирование
отчета по менеджерам, рекламным каналам, причинам отказов на каждом этапе.
b. Многофакторный анализ продаж, анализ клиентской базы, отчет по новым и
потерянным клиентам.
c. Отчет «Активность работы по клиентам».
d. Отчет «Воронка продаж». e. Отчет «Новые / потерянные клиенты».
f. Отчет «Анализ эффективности и занятости сотрудников».
g. Отчет «Анализ эффективности выполнения задач».
h. Отчет «Анализ бизнес-процессов».