В Москве состоялся Synergy Insight Forum
В Москве в «Крокус Сити Холл» состоялся Synergy Insight Forum при поддержке партнеров: S7 Profi, TopGun, Premium Banking Raiffeisen. На мероприятии в формате интенсивных 30-минутных выступлений своими знаниями и опытом поделились самые известные спикеры российского рынка бизнес-образования и консалтинга: Александр Фридман, Андрей Парабеллум, Радислав Гандапас, Гаррет Джонстон, Игорь Манн и другие. Всего за 2 дня участники форума прослушали выступления 24 спикеров.
Впервые в качестве спикера бизнес-форума, на мероприятии выступил известный телевизионный ведущий и шоумен Иван Ургант. В ходе выступления И. Ургант поделился опытом в сфере построения карьеры и управления сотрудниками. Гостями форума также стали известные телеведущие Ксения Собчак и Ольга Бузова.
«Мы создали самую крупную в России площадку для выступлений и обмена опытом в сфере ведения бизнеса», – отмечает организатор форума, ректор Школы бизнеса «Синергия» Григорий Аветов. Гостями Synergy Insight Forum являются прежде всего владельцы компаний и топ-менеджеры, которые дорожат своим временем. Поэтому в качестве спикеров на мероприятие были приглашены эксперты, обладающие уникальным опытом в маркетинге, продажах, управления персоналом, построении карьеры и других сферах. Как отметил Г. Аветов, в России резко возрос интерес к знаниям в сфере бизнеса, и в этом году форум смог собрать 5 000 участников – в четыре раза больше, чем в апреле прошлого года.
В ходе мероприятия нескольким самым известным экспертам, работающим на российском рынке бизнес-образования, было присвоено звание Почетного профессора Университета «Синергия». Среди них: Радислав Гандапас, Игорь Манн, Павел Астахов и другие.
Synergy Insight Forum проводится Школой бизнеса и Университетом «Синергия» в третий раз. Как отмечают организаторы, одной из отличительных особенностей форума является сбалансированное сочетание полезного контента, практических знаний и ярких эмоций, позволяющее участникам мероприятия усваивать информацию в интенсивном, но комфортном режиме.
_______________________________________________________________________
ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:
7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы
В какой CRM работают крупные компании?
Обзор CRM-системы BPMSoft
Презентация Битрикс24 Орион
Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot
Разбор SBER CRM
Аналоги 1С:Предприятие
Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0
Что такое CSAT?
CRM-система 一 что это такое?
Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда
Пишем клиентам из Planfix в Telegram
«Арника» - система управления салоном красоты
Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva
CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов
Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Какая в Мегаплане воронка продаж?
Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России
Презентация новой версии amoCRM 2022
Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?