Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Рабочий стол в CRM MANGO OFFICE
CRM MANGO OFFICE – это инструмент увеличения продаж и эффективности компании в целом, чья деятельность связана c работой с клиентами.
CRM MANGO OFFICE предоставляет пользователям инструментарий для взаимоотношениями с клиентами, позволяющий акцентироваться на действительно важных задачах: повышение объема продаж, повышение качества обслуживания клиентов, повышение лояльности клиентов. Пользователи CRM MANGO OFFICE концентрируются в первую очередь на взаимодействии с клиентами и меньше тратят времени на организационные работы.
При использовании CRM системы в отделе продаж или в отделе обслуживания клиентов – обеспечивается сохранение всей истории совершенных звонков и сообщений электронной почты. База клиентов, статусы текущих заказов, движение денежных средств и многое другое объединятся в единой информационной среде CRM MANGO OFFICE.