БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Итоги развития рынка CRM в 2016 году и ключевые тренды



Последние дни уходящего года – отличное время для подведения итогов и планирования. В это время, как и каждый год, вместе с ведущими компаниями рынка CRM в России мы делимся наблюдениями и планами и готовим общий обзор, который позволяет получить представление о ситуации на российском CRM-рынке и выделить наиболее перспективные тренды в развитии функциональности представленных на нем CRM-систем. Ведь при выборе инструментов для более эффективной работы со своими клиентами следует учитывать, что они должны поддержать Вашу компанию в развитии, а значит, должны отвечать тенденциям рынка.

Отечественные продукты на пике спроса

2016 год был ознаменован растущими требованиями пользователей информационных систем к их эффективности, одинаковое внимание в рамках реализованных проектов уделялось оптимизации процессов и возврату инвестиций. Растущий спрос на отечественные CRM-решения, обусловленный как политикой импортозамещения, так и курсом валют, создает благоприятные условия для развития конкурентоспособности российских продуктов. Разработчики многих отечественных CRM-решений в уходящем году сосредоточились на улучшении своих продуктов, чтобы сделать их быстрее и удобнее: обновили дизайн, провели работу над кодом, добавили новые функции.

Облачные сервисы для оптимизации затрат и гибкости

Как отметил Дмитрий Демидов, несмотря на все шероховатости облачных решений, они выгодны и удобны клиентам, поэтому компания также активно работает в этом тренде. Наиболее значимым проектом уходящего года Дмитрий назвал внедрение облачной CRM-системы bpm’online в компании Wardhowell.

От управления отношениями к управлению опытом

Свое развитие получил и тренд, демонстрирующий постепенную трансформацию привычной модели работы с клиентами и переход от классического управления отношениями с клиентами (CRM) к модели управления покупательским опытом (CX). Упомянутый нами в обзоре 2012 года и уже тогда заметный в продуктах многих западных игроков, он получает все большее распространение среди российского бизнеса и предлагает пользователям CRM-решений все более продвинутые инструменты.

Что год грядущий нам готовит?

В числе трендов развития рынка, по мнению Дмитрия Демидова, продолжат оставаться отраслевые решения. При этом спрос на CRM-решения в целом будет расти, так как степень проникновения еще низка, а потребности очень высоки. И в этом с Дмитрием соглашаются все опрошенные нами эксперты.

Несколько рекомендаций в заключение

Завершая наше ежегодное подведение итогов на рынке CRM и обзор основных трендов его развития, мы бы хотели поделиться с Вами рекомендациями от ведущих экспертов о том, как не только удержать свою долю на рынке, но и увеличить ее в сложных условиях:
Дмитрий Демидов:
«Больше общайтесь с вашими клиентами, слышьте их потребности, удовлетворяйте их. Применяйте информационные технологии для повышения скорости работы с клиентами и качества обслуживания. Создавайте для своих сотрудников удобные инструменты для работы, ведь если сотруднику удобно работать он будет счастливее и, значит, лучше обслужит клиента».

11.01.2017
crm-practice.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: