БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Какая CRM-система нужна при старте бизнеса? 3 простых правила



Сегодня разработчики предлагают самые разные CRM-системы для малого бизнеса, которые отличаются по функционалу, стоимости и особенностям эксплуатации. Как выбрать CRM для начинающей организации, которая работала бы эффективно и при этом не стала бы обузой для бюджета компании? Три простых правила помогут правильно подобрать CRM для бизнеса, только начинающего развиваться.

Выбирайте CRM на вырост

Даже если компания только начинает работу, целесообразно сразу выбрать программу на вырост, а не ограничиваться малым набором функций. Во-первых, ограниченный функционал мешает повысить эффективность работы организации. Во-вторых, такая «экономия» обернется лишними затратами, поскольку за дальнейшее расширение функционала придется снова платить. Хорошее решение – специальная бесплатная версия CRM, которую предлагают некоторые разработчики для молодых компаний. Как правило, в таких версиях идет ограничение по числу сотрудников, что в принципе для начинающей организации не помеха. Ищите ту программу, которая включает весь необходимый функционал: управление персоналом, проектами, финансами, коммуникациями, базой клиентов, документами, аналитикой и т.д.

Выбирайте CRM для бизнеса, которая проста во внедрении и обслуживании

Особенно важно, чтобы на начальном этапе использования CRM сотрудники молодой компании почувствовали прямую отдачу и пользу от автоматизации. Только в этом случае они вовлекутся в использование системы, и работа будет продуктивнее. Сегодня есть CRM-системы, которые достаточно просто скачать с сайта разработчика и установить. Это особенно актуально для стартующей организации, не имеющей больших средств на оплату внедрения программы. Хорошие системы имеют интуитивно понятный интерфейс, и сотрудники быстро учатся работе в программе прямо в процессе работы. Также стоит заранее узнать, предлагает ли разработчик надежную техподдержку.

Выбирайте CRM с мобильными приложениями

Начинающей компании особенно важно заработать себе репутацию, чего можно добиться за счет более качественного сервиса, чем у конкурентов. Речь идет не только о качестве самой продукции или услуги, но также о скорости обслуживания и оперативном реагировании на запросы клиентов. Этого можно достичь за счет CRM-приложения для Android и iOS. Сегодня у продвинутых систем есть мобильные версии, которые фактически позволяют общаться с коллегами, партнерами и клиентами в любом месте, где есть Интернет. Пока специалист другой компании доберется до рабочего места и ответит на запрос клиента, обладатель CRM-приложения уже в дороге отвечает на вопросы покупателя и отправляет ему коммерческое предложение, которое можно легко вставить из базы знаний системы, не из папки рабочего компьютера.

Правильно выбрав CRM, предприятие, пусть и только начинающее работу, получает инструменты и возможности для опережения конкурентов и завоевания прочных позиций на рынке.

prostoy.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: