Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Дмитрий Латанский. Могут ли роботы заменить оператора call центра?
Выступление Дмитрия Латанского, Repka.UA
Обычно интернет-магазины справляются с наплывом заказов в пиковые периоды несколькими способами: подключают внешний call -центр, перезванивают клиентам или просто убирают номер телефона с сайта. Специалисты магазина «Repka.UA» решили пойти другим, современным и технологичным, путем. В докладе будет рассказано об идее и разработке голосового робота Кристина, созданного с использованием Yandex SpeechKit, и об интеграции Кристины в учетную систему. Будут продемонстрированы не только успехи, но и проблемы и ошибки, с которыми пришлось столкнуться.
А со временем Repka планирует перевести в автоматизированный режим большинство входящих звонков и заказов с сайта. «Наша главная цель — максимально уйти от голосового телефонного общения с клиентом», — объясняет глава магазина Дмитрий Латанский.