БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Банкинг будущего: трансформация формы или сути? (Terrasoft)



Экономические циклы, развитие технологий, доступность информации и смена поколений дают толчок изменению поведения клиентов, в том числе в банковской отрасли.

Сегодня клиент хочет большего, чем просто транзакционные отношения с банком. Согласно исследованиям, так считают 79% потребителей. 52% ждут проактивности банка в рекомендациях продуктов.
Клиент хочет более частых качественных взаимодействий с банком. Для сравнения, через отделение с клиентом взаимодействуют 1-2 раза, по телефону — 5-10 раз в год. В то же время, через АТМ — 3-5 раз, ПК — 7-10 раз, через мобильный канал — 20-30 раз в месяц.

Более того, отношение к деньгам и предпочтения покупателей претерпевают значительные и даже неизбежные изменения — мобильные технологии и электронная коммерция снимают барьеры в доступе к банковским услугам, экономика «совместного пользования» и возможность заработка онлайн превращает потребителей в бизнесменов нового типа, а бурное развитие технологий привело к тому, что сегодня консультации клиентам стали давать чат-боты, а не люди; ценообразование стало зависеть от контекста; а управление клиентским опытом перешло в режим 24/7/365.

В новой статье эксперты Terrasoft расскажут о ключевых трендах на горизонте банкинга и о том, как банки уже сегодня форматируют свой бизнес так, чтобы первыми получить конкурентные преимущества.

Из материала Вы узнаете:
— что изменилось в поведении потребителей и чего они хотят от банка будущего: новые технологии, персонализированный подход, защита персональной информации и другое;
— как банки-инноваторы внедряют технологии будущего уже сегодня: опыт Commnowealth Bank Australia, Garanti Bank, Citibank, Getin Bank и Bank BPH;
— на какие тренды нужно ориентироваться банкам, чтобы выиграть битву за клиентов;
— в каких формах трансформация проявится в розничном банкинге и кредитовании;
— какие шаги следует предпринять банку, чтобы подготовиться к новым условиям банкинга будущего.

Читать статью >>>

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: