БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Презентация новой версии «Битрикс24» Корсика



Очередной большой релиз Битрикс24 Корсика вышел 9 июня.


Открытые линии

Совсем недавно, одним из основных каналов взаимодействия клиента с компанией был телефонный звонок. Но мир меняется, появляются новые технологии, которые открывают для нас новые возможности. И сегодня, по мимо телефонного звонка, клиенты обращаются в компанию через социальные сети и мессенджеры. Это относительно новые интернет каналы, в которых клиент ожидает получить ответ быстро, персонально и конкретно по его вопросу.

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.

Вы подключаете мессенджеры и социальные странички своей компании и все обращения клиентов приходят в ваш Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API)

Но это еще не все! Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.

Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.

CRM-формы

Думаю, что всем известно что такое веб-формы. Необходимый инструмент практически для любого бизнеса, вот только как правило имеет свои сложности в использовании. Основные сложности – это наличие сайта, где можно расположить форму, формирование самой формы, часто требует помощи специалиста, обработка результатов, перенос данных в CRM и собственно, получение аналитики, где спасает подключение к GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики.

Цель любой веб-формы – получить контакт, лид, дополнить информацию о клиенте и записать все это в CRM. Битрикс24 представляет вам CRM-формы.

Легкий редактор создания формы, публичная страница с доменом вашего Битрикс24, полная интеграция с CRM, очередь для распределения результатов и аналитика.

Мы подготовили 5 готовых форм, которые вы сможете использовать для своего бизнеса. Доступны сразу 3 сценария: простые, формы с условиями и формы с оплатой.

Счета онлайн

Люди привыкли платить онлайн, но далеко не все компании могут дать такую возможность. Но только не те, кто работает с Битрикс24. Подключение платежных систем, публичная ссылка на счет и возможность оплатить онлайн – все это ждет вас в новой версии Битрикс24.

1С-трекер

Собрав все каналы коммуникаций онлайн, остался еще один канал – это офлайн продажи. Покупка в магазине – это тоже канал взаимодействия с клиентом, который важен компании и который должен попасть в CRM.

1C-трекер позволит вам выгрузить все контакты и компании из 1С в CRM и передавать информацию об офлайн продажах. Любой документ из 1С может быть отправлен в ваш Битрикс24 в виде нового дела.

По материалам сайта bitrix24.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: