БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Что ждет рынок контакт-центров в 2016 году?



Рынок телекоммуникационных услуг продолжает демонстрировать положительную динамику роста и развития. Сейчас невозможно со стопроцентной уверенностью предсказать, как изменится работа с клиентами в 2016 году, но можно составить предварительные прогнозы актуальных тенденций текущего года.

  • Продолжающийся рост «облачных» сервисов. В 2016 году компании продолжат миграцию в «облако», дающее такие преимущества, как доступность, возможность хранения данных, простота, безопасность и другие возможности. Уже сейчас более 88% организаций используют SAAS-решения. Кроме того, согласно прогнозу исследовательской компании Gartner, к 2020 году около 25% организаций будут использовать облачные системы управления информацией о клиентах (CRM-системы).
  • Реализация омниканального потенциала. В 2013 году исследование, проведенное Zendesk, показало, что более 85% клиентов считают, что представители бизнес-сообщества должны приложить больше усилий для обеспечения беспроблемного обслуживания. В 2015 году компании шли по верному пути, но не в полной мере достигли цели – около 50% контакт-центров назвали своей главной проблемой интеграцию Интернета, контакт-центра и CRM-систем. На втором месте с небольшим отрывом оказалась проблема объединения систем, позволяющих быстро переключать каналы (41%).
  • Персонализация. Этот тренд представляет собой соединение двух предыдущих пунктов: облачные сервисы дают компаниям возможность оказывать персонализированные услуги по всем каналам. В 2016 году возможность интегрировать данные клиента в процесс обслуживания станет еще более востребованной. Модель ценообразования «ПО как услуга» (SaaS), предлагаемая большинством облачных сервисов, также облегчит организациям любого размера задачу создания высококачественного клиентского обслуживания.
  • Проактивная работа с клиентами. Интернет вещей быстро меняет нашу личную и профессиональную жизнь. Компании, работающие в этой сфере, а также другие организации будут использовать данные клиентов для проактивного клиентского обслуживания. Хотя «Интернет вещей», прежде всего, ориентирован на потребительский рынок, другие организации могут заимствовать инновационный опыт из данной сферы. Например, знатоки отрасли предсказывают, что «Интернет вещей» приведет к появлению проактивной формы обслуживания клиентов: согласно прогнозу компании Gartner, к 2018 году пять процентов устройств «Интернета вещей» будут автоматически создавать запросы на обслуживание.
  • Искусственный интеллект. В 2016 году искусственный интеллект станет еще умнее, а его присутствие в бизнесе возрастет. Признаком этого является рост венчурного капитала, вкладываемого компаниями в это направление. И хотя сейчас искусственный интеллект главным образом используется для распознавания голосовых сообщений и ответов, согласно прогнозу компании Gartner, к 2017 году 10% компьютеров смогут обучаться на основе предыдущих контактов.
  • Продвигаясь к мобильному будущему. Наш мир становится все более мобильным – сегодня почти два миллиарда человек на планете владеют смартфонами. Эта тенденция охватывает и систему работы с клиентами. Так, 62% компаний считают, что мобильное обслуживание дает конкурентное преимущество, а 64% клиентов предпочли бы общаться со службой поддержки с помощью текстовых сообщений.
  • Больше цифровых/новых каналов. Как было указано выше, взаимодействие с клиентами сместится в сторону использования омниканальной поддержки. Возьмем, к примеру, рост использования новых каналов: к концу 2017 года каждый четвертый контакт-центр будет предлагать видео, каждый второй – приложение для смартфона, а три из пяти смогут предложить услуги sms или мгновенного обмена сообщениями.

Согласно прогнозу, в ближайшие годы работа с клиентами будет определяться новыми технологиями, такими как искусственный интеллект и автоматизация. Компании и контакт-центры, принявшие эти изменения, имеют все шансы получить значимые конкурентные преимущества.

oktell.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: