БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Мастер-класс Константина Харского «Как продавать умному покупателю?»



Мы заметили, что покупатели в массе своей заметно изменились. Они стали умными, начитанными, осведомленными, привередливыми. Покупатели изменились, а продавцы с ними работают по тем технологиям, которые возникла в тридцатые годы прошлого века. Продавцы все ещё двигаются пошагово.
Вероятно, вы на своем личном опыте знаете это неприятное ощущение: вот сейчас он устанавливает контакт, вот сейчас он собирает информацию, вот он проводит презентацию, вот он обижается вместо того, чтобы ответить на моё возражение. И мы знаем, что всё, что нужно продавцу – заключение сделки. Наша польза и выгода его точно не интересует.

Мы заметили, что почти все тренинги продаж учат продавцов одному - они учат продавцов говорить. Вот в этом случае надо сказать это, а потом - вот это. Не веря в то, что продавцы способны запомнить текст своей роли, мы пишем им скрипты. Лучшие из продавцов те, что способны запомнить и воспроизвести большие объемы информации. Нам кажется, что способность запомнить и воспроизвести текст – хорошо. Полезно.
Но еще более полезна способность продавца думать. Снова, обратитесь к своему личному опыту. Было бы вам приятно, если продавец, который продает вам автомобиль, или дом, или диван способен думать?

Константин Харский:
– Экс-директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz (27 отелей в сети).
– Автор концепции «Ценностное управление».
– Консультант в области организационного развития.
– Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c.
– Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: