БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»



Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов. Но только в 6 из них он или она активно принимают участие.

На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов сегодня.

Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».

Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним, какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится на бизнес-результатах компании.

А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса крупного российского ритейлера Fix Price.

Читайте статью и увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.

terrasoft.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: