БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Бизнес call-центров: взгляд изнутри



Практически каждый день мы совершаем хотя бы один звонок в call-центр: заказываем пиццу, узнаем расписание сеансов в кинотеатре, ждем такси, дозваниваемся до тех. поддержки и многое другое. Но многие ли из нас знают «как там все устроено внутри»? Почему в одном месте нам отвечают сразу, а в другом никогда? Почему где-то знают, как нас зовут, а в другом месте и номера телефона определить не могут...

О том как выглядит call-центр изнутри и как сделать так, чтобы он работал эффективнее, расскажет экс-директор и совладелец call-центра «Открытая линия» Андрей Зайцев.

Тезисы:
Немного теории на тему «что такое call-центр и из чего он состоит»:
Какие информационные системы точно нужны для полноценной работы;
Телекоммуникации: интернет и телефония;
Люди наш главный капитал – как воспитать идеального оператора;
Регламенты работы call-центра;
Резервирование – как отдельная «головная боль».
Статистика и анализ во главе угла:
Как рассчитать необходимое количество операторов для горячей линии;
Какие параметры оценки качества работы call-центра принято использовать, а какие стоило бы…;
Какую полезную информацию можно получить, используя данные статистики работы call-центра.
Где применять услуги call-центра:
Все основные услуги call-центра;
Как определить какой call-центр подойдет лучше: аутсорсинговый или собственный;
Моя практика применения услуг call-центра – как я спасал мир
- Как мы организовали горячую линию на 25 одновременных операторов за субботу и воскресенье;
- Как мы обзвонили десятки тысяч должников за 4 дня;
- Как мы поднимали продажи для оператора связи за счет хорошей мотивации операторов call-центра;
- Как мы нашли «всех» IT-директоров в 1000 крупнейших компаний России.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: